В 2022 году «Мираторг» расширил фирменную сеть «Стейк&Бургер» на 61%

В прошлом году сеть фирменных заведений «Стейк&Бургер» выросла на 61%, сообщает пресс-центр АПХ «Мираторг». Сейчас в ней насчитывается 42 ресторана, которые обслуживают посетителей в восьми регионах России.

В январе открылась бургерная «Мираторга» в Белгороде, в феврале впервые примет гостей еще одна — в Железногорске. Сегодня сеть «Стейк&Бургер» представлена в Москве, Подмосковье, Брянске, Белгороде, Калининграде, Курске, Твери, Туле и Петербурге, и география проекта продолжает расширяться.

В планы АПХ «Мираторг» на 2023 год входит увеличение количества ресторанов «Стейк&Бургер» до 62 за счет открытия новых заведений во Владимире, Воронеже, городах Южного федерального округа и других регионах страны. Разработана модель франчайзинга, ведутся переговоры с потенциальными партнерами о заключении первых договоров, разрабатываются инструменты для взаимодействия с ними.

Сеть «Стейк&Бургер» обладает несомненным конкурентным преимуществом — собственным производством почти всех компонентов для бургеров, в том числе начинки — сочной котлеты из мраморной говядины. Для изготовления блюд используют охлажденное мясо бычков специализированной породы абердин-ангус — отборные отруба и говядину сухого вызревания Dry Aged. Повара предлагают посетителям стейки и котлеты разной степени прожарки. От большинства образцов фастфуда их блюда отличают вес порции, ярко выраженный мясной вкус и подчеркивающие его авторские соусы.

Пресс-служба «Мираторга» отмечает, что миссия сети «Стейк&Бургер» — развитие и популяризация культуры потребления мраморной говядины отечественного производства. Ей же следуют созданная холдингом подотрасль мясного скотоводства и автоматизированный комплекс по убою и переработке сырья, который выпускает продукцию премиального качества с минимальными издержками, чтобы потребителю были доступны вкусные блюда из мраморной говядины.

840 Просмотров