Группа «Черкизово» переименует бизнес быстрого питания Sibylla во «ВкусON»
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что до конца года сеть фастфуда Sibylla в формате shop in shop сменит название на «ВкусON». При ребрендинге новый владелец бизнеса сделал акцент на существенном для потребителя моменте принятия пищи — удовольствии от еды.
Сетью кафе быстрого питания Sibylla, приобретенной «Черкизово» в мае, в течение 16 лет управляло ООО «Сибилла Рус» — дочерняя компания финского концерна Atria Group, основанного в 1903 году. Заведения быстрого питания Sibylla предлагали утолить голод хот-догами, гамбургерами, тортильями, сосисками и другими закусками, которые удобно съесть на месте или взять их с собой в дорогу. Многие точки продаж действуют при автозаправочных станциях.
В России мясо для начинки изделий, представленных в сети Sibylla, поставляет завод «ПИТ-Продукт» в Ленинградской области. При этом компания «Сибилла Рус» снабжала готовой продукцией 4,6 тысячи точек в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Таджикистане.
По условиям договора между ПАО «Группа „Черкизово”» и Atria Group бренд Sibylla не вошел в сделку, поэтому для этой компании подыскали другое название. В ребрендинге участвовало международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). Тестирование показало, что целевая аудитория предпочитает вариант «ВкусON».
По словам исполнительного директора управления продаж канала FoodService, члена правления ПАО «Группа „Черкизово”» Константина Кононова, вкус — важнейшее слагаемое всех мясных продуктов. Именно поэтому новый логотип призывает потребителя «включить вкус».
Все остальные элементы остаются неизменными: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы, лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, статус надежного партнера в сегменте HoReCa.
В планы «Черкизово» входит дальнейшее развитие бизнеса быстрого питания «ВкусON», которое предполагает не только рост продаж продукции из основного ассортимента в ныне существующих точках, но и расширение дистрибуции. Компания будет представлена на крупных спортивных объектах, в парках и других местах массового отдыха. Присутствие бренда «ВкусON» в странах СНГ запланировано расширить за счет выхода на новые рынки: в 2023 году к партнерской базе добавится 500–700 контрагентов.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....