«Азбука вкуса» выпустила растительный аналог мяса под брендом Eat No Meat

Forbes пишет о новом направлении деятельности сети столичных продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» — производстве растительных заменителей мяса из протеина гороха на базе собственной фабрики-кухни в Москве.

Ритейлер уже выпустил первые образцы альтернативной продукции под брендом Eat No Meat — котлеты для бургеров со вкусом курицы и говядины (по 398 и 498 рублей соответственно). На первом этапе объем их выпуска не превышает 400 килограммов в сутки. В дальнейшем ассортимент планируют расширить, запустив производство колбасок для гриля и других полуфабрикатов. Выставлять растительные инновации «Азбука вкуса» планирует на одной полке с аналогами из натурального мяса.

Руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса» Дмитрий Илюкевич обосновал диверсификацию собственного производства возрастающим спросом на заменители мяса. Ими интересуются не только веганы, но и обычные покупатели, которым нравится вносить разнообразие в свой рацион. 

Илюкевич отметил, что «Азбуке вкуса» удалось создать растительный аналог, очень похожий на оригинальный продукт, с чистым составом и вполне доступный по цене для целевой аудитории. Заменитель мяса ритейлер производит по собственной технологии, не раскрывая набор ингредиентов, кроме горохового белка. 

По данным NielsenIQ, к концу 2021 года продажи растительных аналогов мясных и молочных продуктов в России увеличились на 19% в натуральном выражении и на 18% — в денежном эквиваленте. 

1205 Просмотров