Площадь фирменной розницы «Мираторга» выросла до 100 тысяч м²

Национальное аграрное агентство ROSNG со ссылкой на «Интерфакс» сообщает, что за 12 лет АПХ «Мираторг» расширил общую площадь супермаркетов фирменной розницы до 100 тысяч м².

Торговой сетью «Мираторга», объединяющей 120 магазинов в девяти регионах России управляет дочерняя компания холдинга «ПродМир». Первый супермаркет под вывеской «Мираторг» открылся в подмосковном Домодедове 12 лет назад — 12 сентября 2010 года.

Сегодня магазины корпоративной торговой сети действуют в Москве, Московской области, Петербурге и центральных городах всех регионов присутствия «Мираторга»: Белгороде, Брянске, Воронеже, Калининграде, Курске и Туле. 

В супермаркетах представлены все виды мяса, которые выпускают предприятия холдинга: мраморная говядина, телятина, баранина и ягнятина, свинина и птица, разнообразные полуфабрикаты, широкий выбор колбасных изделий и мясных деликатесов, готовые блюда. Недавно на прилавках появилась детская линейка

По мере развития бизнеса ассортимент дополнялся кондитерскими изделиями и свежей выпечкой, свежими овощами с полей «Мираторга», крупами и другими продуктами повседневного спроса, включая корма для домашних животных. В общей сложности более 9000 SKU. В большинстве супермаркетов открыты фуд-зоны.

В 2020–2021 годах чистая прибыль ООО «ПродМир» увеличилась с 11 295 200 до 11 914 422 рублей при снижении суммы выручки на 500 млн — с 19,1 до 18,6 млрд рублей.

1134 Просмотра