«Мираторг» представил новую продуктовую линейку «Дети на ракете»

В сентябре на прилавках в фирменной сети супермаркетов «Мираторга» появится линейка продуктов питания для детей старше трех лет. Приглашая их в полет по кулинарно-космической вселенной, компания ответственно подошла к подготовке путешествия.
Известный тезис «Все лучшее — детям!» служит руководством для технологов не только накануне Дня знаний 1 сентября. Пока в коллекцию продуктов для детского питания от «Мираторга» под названием «Дети на ракете» включены вкусные сосиски, пельмешки и наггетсы, изготовленные из натурального сырья, и она будет постепенно дополняться.
В сентябре сосиски «Детские» впервые поступят в магазины «Мираторга». Вскоре после старта продаж в корпоративной рознице начнутся поставки в партнерские торговые сети и на маркетплейсы.
Миссия «Мираторга» — растить здоровое поколение, отмечает пресс-служба холдинга, поэтому к линейке «Дети на ракете» предъявляют самые жесткие требования. Прежде чем запустить технологическую линию, завод «Мираторга» в Курской области прошел процедуры государственной регистрации и декларирования, обязательные для производителей продуктов питания, которые преднахначены детям трех лет и старше.
Полуфабрикаты и колбасные изделия изготовлены в строгом соответствии с ГОСТом и протестированы в аккредитованных лабораториях, подтвердивших их качество и безопасность. Все продукты из детской линейки изготовлены из отборной свинины, говядины и мяса птицы с собственных ферм «Мираторга». В их состав добавляют только предусмотренные ГОСТом компоненты — такие, как сухое молоко и яичный меланж. Сосиски обогащены йодом и кальцием в выверенных пропорциях, способствующих росту и гармоничному развитию ребенка.
Лидер мясного рынка России заботится о «космическом здоровье» детей. Для этого им нужна вкусная и сытная еда, которая не только нравится на вкус, но и привлекает внимание. И тут важнее всего мнение целевой аудитории!..
Перед утверждением дизайна упаковки «Мираторг» организовал опрос детей в возрасте от трех до 10 лет вместе с их родителями. Первыми кандидатами для путешествия по кулинарно-космической вселенной Эм стали два персонажа — мальчик Митя и девочка Маша, готовые к исследованиям и открытиям. Концепцию завершает общее название линейки — «Дети на ракете».
Сейчас маркетологи разрабатывают модель вселенной Эм, где можно свободно перемещаться между астероидами, знакомиться с обитателями планеты Наггет, пробовать космо-сосиски и ГОСТинцы с Пельменного пояса. До старта остались считанные мгновения! Пошел обратный отсчет. Все подробности — на официальном сайте «Мираторга».
В апреле 2023 года в Чекмагушевском районе Республики Башкортостан запустили производство на бывшей птицефабрике...
И теперь может контролировать температуру в птичнике, запас корма и рост птицы со своего мобильного телефона даже не выходя из дома. ...
Материал 2020 года. Если бы этот бренд назывался не "Слово мясника", а, к примеру, "Мясницкая тропа" или "Топор мясника", у меня бы это...
Денни Де Вито рекламирует предприятие общепита Jersey Mike's. Зажигательно, с огоньком! Кстати, в видео используются слайсеры Bizerba. Но я бы...
"В муке сидел кузнечик... Совсем как кусок мяса."
Задача для управленца. Представьте себе завод, который выпускает 15-20 тонн в сутки в...
Здравствуйте дорогие коллеги, у меня вопрос по поводу грудинки. Мы грудинку шприцуем 65% ,...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, необходимо маркировать (термочеком) весовое...
Здравствуйте, в ммо обнаружились листерии и кмафам превышает норму. Сальмонеллы вроде не нашли,...
Коллеги, всех приветствую! Загорелось нашему собственнику сделать 2 вида ММО на нашем...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался в практике с производством...