«Мираторг» представил новую продуктовую линейку «Дети на ракете»
В сентябре на прилавках в фирменной сети супермаркетов «Мираторга» появится линейка продуктов питания для детей старше трех лет. Приглашая их в полет по кулинарно-космической вселенной, компания ответственно подошла к подготовке путешествия.
Известный тезис «Все лучшее — детям!» служит руководством для технологов не только накануне Дня знаний 1 сентября. Пока в коллекцию продуктов для детского питания от «Мираторга» под названием «Дети на ракете» включены вкусные сосиски, пельмешки и наггетсы, изготовленные из натурального сырья, и она будет постепенно дополняться.
В сентябре сосиски «Детские» впервые поступят в магазины «Мираторга». Вскоре после старта продаж в корпоративной рознице начнутся поставки в партнерские торговые сети и на маркетплейсы.
Миссия «Мираторга» — растить здоровое поколение, отмечает пресс-служба холдинга, поэтому к линейке «Дети на ракете» предъявляют самые жесткие требования. Прежде чем запустить технологическую линию, завод «Мираторга» в Курской области прошел процедуры государственной регистрации и декларирования, обязательные для производителей продуктов питания, которые преднахначены детям трех лет и старше.
Полуфабрикаты и колбасные изделия изготовлены в строгом соответствии с ГОСТом и протестированы в аккредитованных лабораториях, подтвердивших их качество и безопасность. Все продукты из детской линейки изготовлены из отборной свинины, говядины и мяса птицы с собственных ферм «Мираторга». В их состав добавляют только предусмотренные ГОСТом компоненты — такие, как сухое молоко и яичный меланж. Сосиски обогащены йодом и кальцием в выверенных пропорциях, способствующих росту и гармоничному развитию ребенка.
Лидер мясного рынка России заботится о «космическом здоровье» детей. Для этого им нужна вкусная и сытная еда, которая не только нравится на вкус, но и привлекает внимание. И тут важнее всего мнение целевой аудитории!..
Перед утверждением дизайна упаковки «Мираторг» организовал опрос детей в возрасте от трех до 10 лет вместе с их родителями. Первыми кандидатами для путешествия по кулинарно-космической вселенной Эм стали два персонажа — мальчик Митя и девочка Маша, готовые к исследованиям и открытиям. Концепцию завершает общее название линейки — «Дети на ракете».
Сейчас маркетологи разрабатывают модель вселенной Эм, где можно свободно перемещаться между астероидами, знакомиться с обитателями планеты Наггет, пробовать космо-сосиски и ГОСТинцы с Пельменного пояса. До старта остались считанные мгновения! Пошел обратный отсчет. Все подробности — на официальном сайте «Мираторга».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...