В I полугодии 2022 года Аби реализовала более 188 тысяч тонн продукции

PR-служба Аби сообщает, что в январе–июне компания отгрузила заказчикам более 188,1 тысячи тонн готовой продукции. По итогам шести месяцев суммарный объем продаж увеличился на 17,4% год к году. 

Объемы продаж выросли во всех категориях присутствия: в сегменте полностью готовых продуктов — на 25%, по колбасным изделиям — на 18%, по замороженным полуфабрикатам — на 10%. По данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, выручка составила 34,28 млрд рублей (на 8,7 млрд рублей больше, чем в I полугодии 2021 года).

По итогам I полугодия 2022 года Аби увеличило налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. В частности, в федеральный бюджет за шесть месяцев перечислено 1,43 млрд рублей (+45% год к году), а в региональный — 1,1 млрд рублей (+50%). Сумма взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхование в январе–июне увеличилась на 27% и 28% в годовом исчислении соответственно — в общей сложности до 923 млн рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года численность персонала на предприятиях производственного объединения выросла на 12%.

По словам генерального директора Аби Татьяны Трифоновой, во II квартале 2022 года ускорилась положительная динамика по производству всех видов продукции, зафиксированная в январе–марте. 

Компания продолжает развивать производственные мощности: после реализации инвестиционных проектов по строительству двух новых заводов объем продукции запланировано увеличить на 217 тысяч тонн. С расширением производства появится более 3000 дополнительных рабочих мест.

Важно, что Аби  не только обеспечивает жителей России качественными продуктами питания, но и активно продвигает их на внешние рынки, наращивая экспортный потенциал, отметила Татьяна Трифонова.

По итогам шести месяцев Аби увеличила объем экспорта продукции на 27% год к году. В марте отгружены первые партии в Монголию — это десятая страна и первый рынок дальнего зарубежья, где представлены товары из широкого ассортимента компании.

В первой половине года Аби успешно продолжала масштабные кампании по продвижению своих брендов. В апреле крупнейшие федеральные телеканалы запустили в эфир ролик в поддержку премиальных пельменей Grandmeni — нового и одного из наиболее востребованных предложений под ТМ «Горячая штучка».

1093 Просмотра