Стартовала федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Стартовала федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni под брендом «Горячая штучка» на ведущих телеканалах России и в Интернете.

Сегодня видеоролик, поддерживающий новинку под общеизвестным товарным знаком, появился на популярном видеохостинге YouTube. Для пельменей Grandmeni из линейки одного из самых динамично развивающихся брендов Аби разработан креативный слоган: «Вся суть в ингредиентах!». Он усиливает общее позиционирование продукта и выделяет его ключевые достоинства: премиальное качество и идеальный вкус.

Очевидные преимущества пельменей Grandmeni, которые наглядно демонстрирует ролик, предопределены рецептурой: для их изготовления используют все самое лучшее — только отборное мясо, специально подобранные пряности и тонко раскатанное нежное тесто. Именно так делают настоящие премиальные пельмени! 

Название Grandmeni отражает еще одно важное качество: щедрую порцию начинки из отборного мяса и натуральных специй под слоем бережно раскатанного теста. Уникальная технология обеспечивает на редкость гармоничное соотношение наполнение сочного и ароматного фарша, максимально заполняющего каждый пельмень, и нежной оболочки, которая выгодно дополняет совершенство его вкуса. Предварительные исследования маркетологов показали, что именно такое сочетание характеристик привлекает потребителей при выборе этого вида изделий с мясной начинкой. 

Ассортимент премиальных пельменей Grandmeni включает классические позиции и нестандартные SKU со сливочным вкусом и добавлением сливочного масла, предназначенные любителям особенно нежных вкусовых сочетаний.

Дизайн упаковки, выдержанной в глубоких темных тонах, с оригинальным крафтовым шрифтом, подчеркивает премиальность продукта. На первом плане размещено изображение пачки, рядом — аппетитное отборное мясо для начинки, специи и тарелка свежесваренных пельменей.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что Grandmeni — первые премиальные пельмени в линейке бренда «Горячая штучка». За краткий срок с момента начала продаж они привлекли новых покупателей, а первая рекламная кампания в эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России должна закрепить успех и помочь новому продукту занять достойное место в своем ценовом сегменте.

По словам Дениса Мартасова, рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит до сознания потребителя основные конкурентные преимущества продукта: использование отборных ингредиентов, которые обеспечивают премиальное качество и позволяют насладиться идеальным вкусом. Он уверен, что за счет федерального охвата рекламной кампании с изысканной новинкой смогут ознакомиться еще больше любителей настоящих пельменей, которые надолго останутся ее преданными ценителями.  

Grandmeni от бренда «Горячая штучка» уже представлены в федеральных и локальных торговых сетях и несетевых розничных магазинах всех регионов России, равно как и на маркетплейсах ведущих онлайн-сервисов экспресс-доставки еды.

3289
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация