Стартовала федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Пресс-служба компании Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni под брендом «Горячая штучка» на ведущих телеканалах России и в Интернете.
Сегодня видеоролик, поддерживающий новинку под общеизвестным товарным знаком, появился на популярном видеохостинге YouTube. Для пельменей Grandmeni из линейки одного из самых динамично развивающихся брендов Аби разработан креативный слоган: «Вся суть в ингредиентах!». Он усиливает общее позиционирование продукта и выделяет его ключевые достоинства: премиальное качество и идеальный вкус.
Очевидные преимущества пельменей Grandmeni, которые наглядно демонстрирует ролик, предопределены рецептурой: для их изготовления используют все самое лучшее — только отборное мясо, специально подобранные пряности и тонко раскатанное нежное тесто. Именно так делают настоящие премиальные пельмени!
Название Grandmeni отражает еще одно важное качество: щедрую порцию начинки из отборного мяса и натуральных специй под слоем бережно раскатанного теста. Уникальная технология обеспечивает на редкость гармоничное соотношение наполнение сочного и ароматного фарша, максимально заполняющего каждый пельмень, и нежной оболочки, которая выгодно дополняет совершенство его вкуса. Предварительные исследования маркетологов показали, что именно такое сочетание характеристик привлекает потребителей при выборе этого вида изделий с мясной начинкой.
Ассортимент премиальных пельменей Grandmeni включает классические позиции и нестандартные SKU со сливочным вкусом и добавлением сливочного масла, предназначенные любителям особенно нежных вкусовых сочетаний.
Дизайн упаковки, выдержанной в глубоких темных тонах, с оригинальным крафтовым шрифтом, подчеркивает премиальность продукта. На первом плане размещено изображение пачки, рядом — аппетитное отборное мясо для начинки, специи и тарелка свежесваренных пельменей.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что Grandmeni — первые премиальные пельмени в линейке бренда «Горячая штучка». За краткий срок с момента начала продаж они привлекли новых покупателей, а первая рекламная кампания в эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России должна закрепить успех и помочь новому продукту занять достойное место в своем ценовом сегменте.
По словам Дениса Мартасова, рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит до сознания потребителя основные конкурентные преимущества продукта: использование отборных ингредиентов, которые обеспечивают премиальное качество и позволяют насладиться идеальным вкусом. Он уверен, что за счет федерального охвата рекламной кампании с изысканной новинкой смогут ознакомиться еще больше любителей настоящих пельменей, которые надолго останутся ее преданными ценителями.
Grandmeni от бренда «Горячая штучка» уже представлены в федеральных и локальных торговых сетях и несетевых розничных магазинах всех регионов России, равно как и на маркетплейсах ведущих онлайн-сервисов экспресс-доставки еды.
Сегодня СМИ разгоняют новость, что в "Сливушках" нашли коготь крысы. Фотографий никто не показывает, разумеется. Все ссылаются на Известия,...
Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...
Про настоящую историю вареной колбасы Докторской мы написали целую статью, которой занимались 6...
Всем привет. Ранее где то видел волчек, в который можно было вместо решетки установить цевку и...
Настал момент истины. Сегодня мы узнаем как нужно правильно! Нужно ли замачивать щепу для...
Добрый день У меня есть вопрос по поводу имитационного шпика, возле которого в фарше...
21 июня в С-Петербурге делаем сенсорный тест Докторской ГОСТ в полиамиде в рамках...