Стартовала федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Стартовала федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni под брендом «Горячая штучка» на ведущих телеканалах России и в Интернете.

Сегодня видеоролик, поддерживающий новинку под общеизвестным товарным знаком, появился на популярном видеохостинге YouTube. Для пельменей Grandmeni из линейки одного из самых динамично развивающихся брендов Аби разработан креативный слоган: «Вся суть в ингредиентах!». Он усиливает общее позиционирование продукта и выделяет его ключевые достоинства: премиальное качество и идеальный вкус.

Очевидные преимущества пельменей Grandmeni, которые наглядно демонстрирует ролик, предопределены рецептурой: для их изготовления используют все самое лучшее — только отборное мясо, специально подобранные пряности и тонко раскатанное нежное тесто. Именно так делают настоящие премиальные пельмени! 

Название Grandmeni отражает еще одно важное качество: щедрую порцию начинки из отборного мяса и натуральных специй под слоем бережно раскатанного теста. Уникальная технология обеспечивает на редкость гармоничное соотношение наполнение сочного и ароматного фарша, максимально заполняющего каждый пельмень, и нежной оболочки, которая выгодно дополняет совершенство его вкуса. Предварительные исследования маркетологов показали, что именно такое сочетание характеристик привлекает потребителей при выборе этого вида изделий с мясной начинкой. 

Ассортимент премиальных пельменей Grandmeni включает классические позиции и нестандартные SKU со сливочным вкусом и добавлением сливочного масла, предназначенные любителям особенно нежных вкусовых сочетаний.

Реклама
ПрофиБио

Дизайн упаковки, выдержанной в глубоких темных тонах, с оригинальным крафтовым шрифтом, подчеркивает премиальность продукта. На первом плане размещено изображение пачки, рядом — аппетитное отборное мясо для начинки, специи и тарелка свежесваренных пельменей.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что Grandmeni — первые премиальные пельмени в линейке бренда «Горячая штучка». За краткий срок с момента начала продаж они привлекли новых покупателей, а первая рекламная кампания в эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России должна закрепить успех и помочь новому продукту занять достойное место в своем ценовом сегменте.

По словам Дениса Мартасова, рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит до сознания потребителя основные конкурентные преимущества продукта: использование отборных ингредиентов, которые обеспечивают премиальное качество и позволяют насладиться идеальным вкусом. Он уверен, что за счет федерального охвата рекламной кампании с изысканной новинкой смогут ознакомиться еще больше любителей настоящих пельменей, которые надолго останутся ее преданными ценителями.  

Grandmeni от бренда «Горячая штучка» уже представлены в федеральных и локальных торговых сетях и несетевых розничных магазинах всех регионов России, равно как и на маркетплейсах ведущих онлайн-сервисов экспресс-доставки еды.

6093
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
14 мая '25 854
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
12 мая '25 594
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
07 мая '25 1141
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
30 апреля '25 1589
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
28 апреля '25 1590
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 1983
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 1874
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 2148 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 2397
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Интермик
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
16892 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация