Стартовала федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Пресс-служба компании Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni под брендом «Горячая штучка» на ведущих телеканалах России и в Интернете.
Сегодня видеоролик, поддерживающий новинку под общеизвестным товарным знаком, появился на популярном видеохостинге YouTube. Для пельменей Grandmeni из линейки одного из самых динамично развивающихся брендов Аби разработан креативный слоган: «Вся суть в ингредиентах!». Он усиливает общее позиционирование продукта и выделяет его ключевые достоинства: премиальное качество и идеальный вкус.
Очевидные преимущества пельменей Grandmeni, которые наглядно демонстрирует ролик, предопределены рецептурой: для их изготовления используют все самое лучшее — только отборное мясо, специально подобранные пряности и тонко раскатанное нежное тесто. Именно так делают настоящие премиальные пельмени!
Название Grandmeni отражает еще одно важное качество: щедрую порцию начинки из отборного мяса и натуральных специй под слоем бережно раскатанного теста. Уникальная технология обеспечивает на редкость гармоничное соотношение наполнение сочного и ароматного фарша, максимально заполняющего каждый пельмень, и нежной оболочки, которая выгодно дополняет совершенство его вкуса. Предварительные исследования маркетологов показали, что именно такое сочетание характеристик привлекает потребителей при выборе этого вида изделий с мясной начинкой.
Ассортимент премиальных пельменей Grandmeni включает классические позиции и нестандартные SKU со сливочным вкусом и добавлением сливочного масла, предназначенные любителям особенно нежных вкусовых сочетаний.
Дизайн упаковки, выдержанной в глубоких темных тонах, с оригинальным крафтовым шрифтом, подчеркивает премиальность продукта. На первом плане размещено изображение пачки, рядом — аппетитное отборное мясо для начинки, специи и тарелка свежесваренных пельменей.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что Grandmeni — первые премиальные пельмени в линейке бренда «Горячая штучка». За краткий срок с момента начала продаж они привлекли новых покупателей, а первая рекламная кампания в эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России должна закрепить успех и помочь новому продукту занять достойное место в своем ценовом сегменте.
По словам Дениса Мартасова, рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит до сознания потребителя основные конкурентные преимущества продукта: использование отборных ингредиентов, которые обеспечивают премиальное качество и позволяют насладиться идеальным вкусом. Он уверен, что за счет федерального охвата рекламной кампании с изысканной новинкой смогут ознакомиться еще больше любителей настоящих пельменей, которые надолго останутся ее преданными ценителями.
Grandmeni от бренда «Горячая штучка» уже представлены в федеральных и локальных торговых сетях и несетевых розничных магазинах всех регионов России, равно как и на маркетплейсах ведущих онлайн-сервисов экспресс-доставки еды.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...