С августа корпоративный сайт компании Аби перешел на домен abi.ru
PR-служба Аби извещает партнеров об изменении доменного имени сайта на удобное, лаконичное и легко запоминающееся — abi.ru.
Переход отражает современную тенденцию упрощения и сокращения названий, которая упрощает их восприятие и запоминание. Именно такую задачу поставила перед собой компания на старте масштабного корпоративного ребрендинга.

Смена позиции в системе доменных имен (DNS) распространяется на почтовых адресах Аби. С августа они выглядят и пишутся иначе: Imya.Familiya@abi.ru, info@abi.ru, job@abi.ru и т.п. Для сохранения сложившихся деловых контактов выполняется автоматическая переадресация всех электронных сообщений с прежних учетных записей.
Аби объявила о ребрендинге, приуроченном к 26-летию компании, в 2020 году. Перемены коснулись всех элементов ее имиджа: позиционирования, логотипа и всей системы визуальной идентификации бренда.
Ребрендинг символизирует новую веху в истории развития бизнеса и поддерживает обновленную миссию Аби: сохранять лидерство на рынке мясных продуктов в России и странах СНГ путем создания и продвижения успешных потребительских брендов. Следуя стратегии, Аби уже более четверти века задает отраслевые стандарты во всех категориях присутствия.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что в 2021 году в рамках проекта ребрендинга компания принципиально обновила корпоративный сайт. Теперь он вполне соответствует лидерским позициям Аби и духу времени. Переход на новый домен — abi.ru — стал следующим шагом. Развивая общую концепцию, компании было важно не только безопасно перенести все данные, но и сохранить высокие позиции в поисковой выдаче.
Команда Аби уверена в том, что новый домен способствует повышению узнаваемости корпоративного бренда в среде партнеров, клиентов и потребителей — в том числе и за рубежом, где год от года растет интерес к продукции холдинга.
Корпоративный сайт Аби содержит подробную информацию о компании: истории, миссии, ценностях, системе менеджмента и производственных комплексах. Партнеры, клиенты и потребители легко ориентируются в контенте, где есть разделы для каждого продуктового бренда с подробным описанием и красочными фотографиями каждого уникального предложения и удобным переходом к оформлению онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки еды.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....