Бренд «Вязанка» запустил спецпроект на платформе «Магнит привычек»

PR-служба Аби сообщает, что бренд «Вязанка», имеющий статус общеизвестного товарного знака, запустил совместный спецпроект с платформой «Магнит привычек» в кулинарном интернет-журнале «Гастрономъ».

Летний проект получил название «Вкус к жизни к жизни — это то, что нас связывает». На сайте журнала «Гастрономъ» появился новый раздел, где читатель знакомится с дружной семьей Вяземских. Виртуальные персонажи — мама, папа и двое детей — охотно делится идеями интересного летнего времяпрепровождения и секретами приготовления вкусной еды, отнимающего совсем немного времени.

Включившись в летний проект «Вязанки» и платформы «Магнит привычек», вы постепенно узнаете много нового о линейке продуктов из линейки бренда, подходящих для летнего отдыха и семейных событий, праздничных и повседневных: детских вечеринок, пикников, завтраков, обедов и ужинов на дачной веранде.

В том же разделе опубликованы пошаговые инструкции к приготовлению простых и полезных для здоровья блюд вместе с детьми, и добавлена ссылка для удобного перехода к сервису «Магнит доставка», где легко заказать все нужные ингредиенты.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что команда бренда «Вязанка» рада представить специальный проект, который поможет сделать семейный отдых в самое теплое и яркое время более насыщенным и увлекательным. Авторы уверены, что использование рецептов вкусных и полезных блюд с продукцией «Вязанка» со временем войдут в привычку и превратятся в семейную традицию. Сберечь время для общения поможет удобная экспресс-доставка еды от партнеров Аби — сети магазинов «Магнит».

Руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова добавила, что наши привычки всегда определяют образ жизни, но только полезные привычки способны изменить нашу жизнь к лучшему. Виртуальное общение с Вяземскими поможет долго оставаться здоровым, сохраняя хорошую физическую форму и ощущая гармонию с миром и самим собой, то есть попросту быть счастливым. «Об этом и рассказывает проект «Магнит привычек», запущенный нами на сайте «Гастронома», — подчеркнула она. — Наш партнер, бренд «Вязанка», полностью разделяет подход «Магнита» к вопросам здорового питания». 

1550 Просмотров