Бренд «Вязанка» запустил спецпроект на платформе «Магнит привычек»
PR-служба Аби сообщает, что бренд «Вязанка», имеющий статус общеизвестного товарного знака, запустил совместный спецпроект с платформой «Магнит привычек» в кулинарном интернет-журнале «Гастрономъ».

Летний проект получил название «Вкус к жизни к жизни — это то, что нас связывает». На сайте журнала «Гастрономъ» появился новый раздел, где читатель знакомится с дружной семьей Вяземских. Виртуальные персонажи — мама, папа и двое детей — охотно делится идеями интересного летнего времяпрепровождения и секретами приготовления вкусной еды, отнимающего совсем немного времени.
Включившись в летний проект «Вязанки» и платформы «Магнит привычек», вы постепенно узнаете много нового о линейке продуктов из линейки бренда, подходящих для летнего отдыха и семейных событий, праздничных и повседневных: детских вечеринок, пикников, завтраков, обедов и ужинов на дачной веранде.
В том же разделе опубликованы пошаговые инструкции к приготовлению простых и полезных для здоровья блюд вместе с детьми, и добавлена ссылка для удобного перехода к сервису «Магнит доставка», где легко заказать все нужные ингредиенты.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что команда бренда «Вязанка» рада представить специальный проект, который поможет сделать семейный отдых в самое теплое и яркое время более насыщенным и увлекательным. Авторы уверены, что использование рецептов вкусных и полезных блюд с продукцией «Вязанка» со временем войдут в привычку и превратятся в семейную традицию. Сберечь время для общения поможет удобная экспресс-доставка еды от партнеров Аби — сети магазинов «Магнит».
Руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова добавила, что наши привычки всегда определяют образ жизни, но только полезные привычки способны изменить нашу жизнь к лучшему. Виртуальное общение с Вяземскими поможет долго оставаться здоровым, сохраняя хорошую физическую форму и ощущая гармонию с миром и самим собой, то есть попросту быть счастливым. «Об этом и рассказывает проект «Магнит привычек», запущенный нами на сайте «Гастронома», — подчеркнула она. — Наш партнер, бренд «Вязанка», полностью разделяет подход «Магнита» к вопросам здорового питания».
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....