Вебинар NTech, посвященный анализу колбасного рынка, состоится 14 июля

14 июля исследовательская компания NTech и приглашенный эксперт Альбина Искакова (Мираторг, РусАгро, Белая Долина) проведут двухчасовой вебинар, где представят подробный анализ рынка колбасных изделий в январе–мае 2022 года. Онлайн-конференция предназначена для владельцев и топ-менеджмента мясоперерабатывающих предприятий и сотрудников, определяющих и реализующих стратегию развития компании.

Все мы осознаем, что 2022 год внес существенные коррективы в условия работы отрасли мясопереработки. На ее состоянии сказывается снижение покупательской способности населения, проблемы с поставками ингредиентов, упаковочных материалов, оборудования и комплектующих.

По данным компании NTech (ООО «Новые Технологии»), за первые пять месяцев 2022 года объем реализации колбасных изделий сократился на 7,9% в годовом исчислении, и, судя по наметившемуся тренду, это не предел падения.

Традиционные продуктовые категории и SKU, проверенные временем, уже не пользуются таким же спросом, как в прошлом году. Теряют былую эффективность привычные инструменты стимулирования сбыта. Все это заставляет собственников и топ-менеджмент мясоперерабатывающих предприятий пересматривать стратегии развития компании, менять продуктовый портфель, находить новые ниши для повышения продаж и инструменты продвижения своих товаров. Несомненно, в ближайшие годы наиболее успешными в отрасли мясопереработки будут те игроки, которые уже сейчас смогут точно оценить рынок и подстроиться под его реалии.

Участники вебинара, организованного NTech в партнерстве с Альбиной Искаковой, получат ответы на насущные вопросы и свежую маркетинговую информацию:

  • общее состояние рынка колбасной продукции в Российской федерации;

  • основные тренды на рынке колбасной продукции, наметившиеся в 2022 году: какие возможности они таят;

  • актуальные угрозы, стоящие перед мясоперерабатывающими предприятиями: как им противодействовать.

Материал, который будет обсуждаться в ходе онлайн-конференции, разделен на аналитические блоки:

  • динамика реализации колбасной продукции в разрезе федеральных округов, продуктовых групп и ценовых сегментов;

  •  положение и динамика основных игроков на рынке;

  • изменения на рынке сетевого ритейла (включая СТМ);

  • динамика средних цен в разрезе товарных групп;

  • динамика доли и глубины промо;

  • анализ текущих и ожидаемых новинок.

Включившись в профессиональную дискуссию, вы получите несомненные преимущества перед конкурентами, недостаточно глубоко осмыслившими рыночные условия:

  • понимание точек роста своей компании – с какими торговыми сетями стоит работать, на какие продукты и в каких регионах делать ставку;

  • целостное представление о динамике продаж у основных федеральных и локальных игроков: разберетесь, чью стратегию можно назвать наиболее успешной в новых реалиях и стоит ли ее повторять;

  • определение основных характеристик успешного и востребованного продуктового портфеля;

  • действенный инструментарий определения ценового позиционирования своих продуктов: так, чтобы они стали прибыльными и востребованными одновременно;

  • выбор оптимальной промо-стратегии с определением максимально эффективной частоты и глубины промо.

Изучите программу и подтвердите свое участие по ссылке.

Для аудитории портала «Мясной Эксперт» при регистрации по приведенной ниже QR-ссылке предоставляется скидка 10% промокоду MEATEXPERT.

До вебинара осталось меньше двух недель! Спешите зарегистрироваться, чтобы 14 июля получить большой объем ценной информации от ведущего агентства России и эксперта с многолетним опытом успешной практической работы в меняющихся рыночных условиях. Количество мест ограничено!

1463 Просмотра