Бренд «Горячая штучка» объявил о редизайне упаковки и обновленном позиционировании

Сегодня PR-служба компании Аби сообщила о редизайне упаковки продукции из линейки «Горячая штучка» и обновлении его позиционирования бренда.

Изменения в концепции позиционирования основаны на изучении аудитории бренда, которая за 10 лет претерпела изменения. Теперь бренд «Горячая штучка» нельзя назвать чисто молодежным. Круг его приверженцев объединяет более широкий круг любителей горячих снеков, колбасных изделий и полуфабрикатов. 

«Горячая штучка» выросла в инновационный бренд. Она лучше, чем кто-либо другой, знает, как задавать тренды, экспериментировать и открывать новые направления, чтобы непрерывно двигаться вперед. Она умеет совершенствовать самые обычные и изобретать продукты следующего поколения: необычные и уникальные, приятно удивляющие покупателей своим вкусом и быстро завоевывающие популярность.

Дизайн упаковок продуктов под брендом «Горячая штучка» будет меняться эволюционно, с сохранением преемственности и использованием элементов переходных версий. Постоянные покупатели уже заметили обновление упаковок в категории «замороженные полуфабрикаты». Редизайн линейки «полностью готовые продукты» завершится в IV квартале 2022 года.

Новое оформление упаковок поможет любителям вкусных предложений от бренда «Горячая штучка» легко и быстро отыскать товар на полке магазина. По данным исследовательского агентства Ipsos Comcon, он занимает лидирующие позиции на российском рынке в двух категориях. Логотип бренда останется неизменным: он полностью соответствует обновленной концепции позиционирования и по-настоящему узнаваем, что подтверждает статус общеизвестного товарного знака России.

Помимо чисто визуальных, внешних, изменений ценители продуктов под брендом «Горячая штучка» обратят внимание на некоторые рецептурные усовершенствования. Возьмем упаковку «Бульменей». Соотношение сочной мясной начинки и тонкой оболочки из теста оболочки в каждой пельмешке увеличено с 52% до 56%, а доработанный состав специй придает особенно насыщенный вкус и аромат не только начинке, но и бульону. Кроме того, за счет увеличения долей постной свинины и говядины в составе начинки технологам удалось продлить срок годности замороженного полуфабриката с четырех до пяти месяцев.

По словам директора департамента маркетинга компании Аби Дениса Мартасова, за 10 лет «Горячая штучка» прошла путь от новатора рынка до признанного лидера России по выпуску замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов. Сегодня команда бренда открывает новую страницу его истории.

Денис уточнил, что позиционирование пересмотрели таким образом, чтобы оно полностью соответствовало требованиям современного рынка продуктов питания, который пребывает в непрерывном развитии. Динамика требует от производителя инновационной продукции, свежих вкусовых оттенков и неожиданных впечатлений.

Команда бренда «Горячая штучка» настроена на реализацию смелых проектов и развитие в тех категориях и сегментах пищевого рынка, где раньше не была представлена их продукция. Тому способствует обновленный дизайн упаковки — более стильный и лаконичный. В ее оформлении появился дополнительный акцент на натуральном составе продуктов из этой линейки.

Следите за новостями: Аби поддержит новшества в продвижении бренда рекламной кампанией федерального масштаба на самых популярных телеканалах и коммуникационных площадках в Интернете.

1377 Просмотров
Комментарии