Выставку InterFood Ural 2021 в Екатеринбурге посетили более 1200 человек

На прошлой неделе, 23–25 ноября, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» проходила очередная выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural. Оргкомитет подвел итоги мероприятия.

В этом году на InterFood Ural свои достижения продемонстрировали компании разных городов России и Казахстана — от Омска и Уфы до Белгорода, Ростова и Ставрополя. Коллективные экспозиции подготовили семь регионов: Бурятия, Кемеровская, Нижегородская, Оренбургская, Саратовская, Новосибирская и Томская области.

Общую направленность выставки InterFood Ural 2021 определил общемировой тренд на здоровый образ жизни с акцентом на полезном питании: сыродавленных маслах, ферментированных пребиотиках и пробиотиках, сухофруктах, диетических продуктах из сои и других инновациях пищевого рынка. Участникам запомнилась презентации компаний «Органик соя продукт» (Томск), «Кеврола» и Gogol Food (Екатеринбург), «Роуксы Food» (Оренбург), «Алатау-Агро» (Кемерово), «Альфа-продукт» с ТМ Paleta (Новосибирск), «Объединенные кооператоры» (Москва), Zeleno, «Техносфера» и уникальные торговые предложения других экспонентов.

Нижегородский бренд «Конопель» впервые показал образцы полезной продукции из конопли. Инновационные хитозановые технологии представило ООО «Сонат» с ТМ «Хитабс» (Нижний Новгород). Команда ТМ «Биосинергия» ознакомила присутствующих с новыми пищевыми и биоактивными добавками. Натурально жвачкой из смолы лиственницы угостила компания «Байкальская Живица» (Улан-Удэ).

Мясную и молочную продукцию продемонстрировали на своих стендах ООО «Маслозавод „Нытвенский”» (Пермский край), Бирский молочный комбинат (Башкирия), частная сыроварня «Честный сыр» (Саратовская область), бренды «Экопрод» (Петербург), «Дарина трейд» (Омск), «Деревенская мечта» (Кировская область).

Традиционной популярностью пользовались стенды производителей кондитерских изделий и шоколада, бакалеи, фруктовой и овощной консервации и безалкогольных напитков.

В Центре переговоров с торговыми сетями с поставщиками встретились закупщики 15 ритейлеров. На этой площадке впервые присутствовали «Магнит», «Самокат», «Доброцен» и «Пятерочка». В конкурсе «Выбор сетей» победили бренды Gogol Food, «Орион» и «Биосинергия».

Лауреатами конкурса «Лучший продукт выставки InterFood Ural 2021» стали компании «Дарина трейд», «Деревенская мечта», «Дико вкусно», «Золотой запас», «Конопель», «Честный сыр», «Шеле шоколад», Share Russia и «Пермские пчелы». 

В деловую программу совмещенных выставок InterFood Ural и FoodTech Ural входила конференция по хлебопечению, где встретились представители науки и бизнеса. Она сопровождалась мастер-классами от НИИ хлебопекарной промышленности и чемпиона RBC UIBC Дмитрия Павлеца.

InterFood Ural 2021 посетили более 1200 человек — в том числе специалисты, принимающие решения о выборе поставщика и закупках: владельцы, руководители предприятий, заместители руководителей, начальники отделов, индивидуальные предприниматели.

Организатор выставки — компания MVK — позаботился о безопасности участников и гостей. Все мероприятия проводились с учетом рекомендаций Роспотребнадзора при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности. 

Выставку InterFood Ural 2021 поддержали администрация Екатеринбурга и правительство Свердловской области.

В 2022 году выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков InterFood Ural в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» назначена на 22–24 ноября.

3440 Просмотров