В ноябре McDonald’s протестирует растительный бургер McPlant в США

С 3 ноября McDonald’s начнет тестирование новый бургера, разработанного совместно с компанией Beyond Meat, в восьми ресторанах США. Об этом пишет журнал для предпринимателей Inc. Russia со ссылкой на CNBC.

Через месяц, после анализа продаж, маркетологи решат, достоин ли McPlant позиции в основном меню заведений McDonald’s. В информации, опубликованной 14 октября на сайте компании, разработчики обозначили моменты, важные для дальнейшего продвижения новинки.

Разработчикам необходимо убедиться, как влияет на кухню McDonald’s включение в меню бургеров с котлетой на растительной основе? McPlant изначально рассматривается как еще оно вкусное предложение для дополнения линейки «хитов» наряду с Big Mac и Quarter Pounder.

В состав начинки эксклюзивного бургера McPlan с культовым вкусом McDonald’s входит котлета из гороха, риса и картофеля. Ее подают на булочке с кунжутом с помидорами, листьями салата соленым огурчиком, луком, майонезом, кетчупом, горчицей и кусочком американского сыра.

Тестирование происходит в Ирвинге и Карролтоне (штат Техас), Сидар-Фолсе (Айова), Дженнингсе и Лейк-Чарльзе (Луизиана), Эль-Сегундо и Манхэттен-Бич (Калифорния).

В этом году McPlant был представлен на зарубежных рынках: в Швеции, Дании, Нидерландах, Австрии и Великобритании, где компания изучала особенности спроса и срок годности растительных заменителей мяса.

Отмечено, что котлета на растительной основе не может считаться чисто веганской или вегетарианской, потому что ее готовят на одном гриле с аналогами из говядины. Потребителям предлагают следить за перечнем заведений, которые дополнят меню McPlant после тестирования. Пока McDonald’s не делится секретным рецептом соуса, которая придает уникальность новинке. 

2553 Просмотра