Тестовые продажи продукции Welldone стартовали в «Магните» на юге России

«Коммерсантъ–Кубань» со ссылкой на информацию от пресс-службы компании Welldone сообщает, что тестовые продажи продуктов из растительных аналогов мяса в 40 магазинах торговой сети «Магнит», которые находятся в городах Южного федерального округа.

На полках появятся два предложения — растительные бургеры и имитация домашних котлет на основе соевого протеина с добавлением растительных липидов и пищевых волокон пшеницы. До конца года ритейлер проанализирует результаты тестовых продаж, после чего участники проекта примут решение о его развитии.

Если потребители проявят интерес к новинкам, то география поставок будет расширена. Соучредитель и CEO Welldone Александр Киселев отметил, что многие жители Южного федерального округа воспринимают растительные заменители мяса как более экологичный и полезную пищу, чем натуральное мясо. 

По данным исследования консалтинговой компании Deloitte, примерно 47% жителей нашей страны в возрасте от 16 до 40 лет готовы вносить разнообразие в свой рацион за счет растительных аналогов мяса. Аналитики прогнозируют, что рынок продовольственных товаров этой категории будет расти на 10% в год.

Киселев ожидает, что на старте продажи в магазинах не превысят нескольких сотен килограммов в месяц. Они будут расти по мере расширения круга потребителей и ассортимента.

В этом году стартап Welldone привлек $1,5 млн в раунде А от российского фонда Phystech Ventures и международного инвестора Lever VC. Средства будут направлены на строительство нового производственного комплекса и наращивание объема выпуска растительных альтернатив мясу до 130–150 тонн в месяц.

3311 Просмотров
Комментарии