«Ферма» работает над дизайном упаковки продуктов бренда «Краснобор»
Петербургское брендинговое агентство «Ферма» продолжает проект по привлечению новых групп целевой аудитории к полуфабрикатам, колбасным изделиям и мясным деликатесам тульской компании «Краснобор». Ряд новых дизайнерских решений представляет отраслевой сайт Unipack.ru.
«Ферма» предложила новый дизайн и новые материалы для упаковки пельменей «Домашние», деликатесной мясной нарезки, двух видов колбас: «Ветчинно-рубленая» и «Мортаделла».
Главная задача редизайна — выделить на прилавке продукты из индейки, транслируя их основное диетическое преимущество: большое количества легкоусвояемого белка при сниженном содержании жира и холестерина.
Бренд «Краснобор» обращается к потребителю, которому не безразлично, чем он утоляет голод и как влияет съеденная пища на его здоровье, акцентируя его внимание на пользе мяса индейки.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...