«Ферма» провозгласила манифест пользы индейки от компании «Краснобор»
Отраслевой портал Unipack.Ru представил упаковку натуральных пельменей и колбас из индейки, разработанную петербургским брендинговым агентством «Ферма» для тульской компании «Краснобор».
Заказчик, формирующий продуктовую линейку бренда, обратился в агентство для привлечения новых групп целевой аудитории. Новинки ЗАО «Краснобор» имеют целый ряд особенностей, которые требуют подчеркнуто нестандартных маркетинговых коммуникаций, поэтому для начала стоит остановиться на них.
Во-первых, пельмени и колбасы из индейки, которые компания рискнула предложить потребителю, не содержат фосфатов. Прежде чем сырье превратится в фарш, для сохранения влаги оно довольно долго вызревает. Во-вторых, в составе пельменей и колбас нет стабилизаторов, усилителей вкуса и красителей, поэтому и цвет у них не розовый, а серо-бежевый, характерный для натурального мяса птицы. И, соответственно, новинки «Краснобора» имеют короткий срок хранения.
С одной стороны, это действительно полезные и вкусные продукты с нежным вкусом и ароматом натуральной птицы. С другой стороны, колбаса и пельмени не ассоциируются с полезной едой. Отсюда позиционирование: «Выбирай пользу!».
Практически революционный подход, утверждают разработчики. Именно эту идею команда «Фермы» заложила в дизайн: устроить переворот на рынке традиционных продуктов, внятно рассказать покупателю о новом вкусе и всех полезных свойствах уникальных торговых предложений.
Коммуникации обращены к потребителю, которому не безразлично, чем он утоляет голод и как влияет съеденная пища на его здоровье. Такие люди стремятся разнообразить меню и всегда внимательно читают, что написано на этикетке.
«Ферма» остановилась на решении, которое не укладывается в каноны и принципы рекламы и маркетинга. На упаковке отсутствуют фудзона и любые другие графические изображения. Все внимание сосредоточено на типографике, рассказывающей о преимуществах продуктов.
Набранный крупным кеглем слоган «Выбирай индейку» дифференцирует новинки на полке. Авторы концепции признают, что она дерзко нарушает классическую архитектуру упаковки, которая вопиет о революции и тем самым привлекает целевого потребителя. Вся остальная информация набрана блоками в виде бегущей строки для удобства считывания.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....