«Ферма» провозгласила манифест пользы индейки от компании «Краснобор»
Отраслевой портал Unipack.Ru представил упаковку натуральных пельменей и колбас из индейки, разработанную петербургским брендинговым агентством «Ферма» для тульской компании «Краснобор».
Заказчик, формирующий продуктовую линейку бренда, обратился в агентство для привлечения новых групп целевой аудитории. Новинки ЗАО «Краснобор» имеют целый ряд особенностей, которые требуют подчеркнуто нестандартных маркетинговых коммуникаций, поэтому для начала стоит остановиться на них.

Во-первых, пельмени и колбасы из индейки, которые компания рискнула предложить потребителю, не содержат фосфатов. Прежде чем сырье превратится в фарш, для сохранения влаги оно довольно долго вызревает. Во-вторых, в составе пельменей и колбас нет стабилизаторов, усилителей вкуса и красителей, поэтому и цвет у них не розовый, а серо-бежевый, характерный для натурального мяса птицы. И, соответственно, новинки «Краснобора» имеют короткий срок хранения.
С одной стороны, это действительно полезные и вкусные продукты с нежным вкусом и ароматом натуральной птицы. С другой стороны, колбаса и пельмени не ассоциируются с полезной едой. Отсюда позиционирование: «Выбирай пользу!».

Практически революционный подход, утверждают разработчики. Именно эту идею команда «Фермы» заложила в дизайн: устроить переворот на рынке традиционных продуктов, внятно рассказать покупателю о новом вкусе и всех полезных свойствах уникальных торговых предложений.
Коммуникации обращены к потребителю, которому не безразлично, чем он утоляет голод и как влияет съеденная пища на его здоровье. Такие люди стремятся разнообразить меню и всегда внимательно читают, что написано на этикетке.

«Ферма» остановилась на решении, которое не укладывается в каноны и принципы рекламы и маркетинга. На упаковке отсутствуют фудзона и любые другие графические изображения. Все внимание сосредоточено на типографике, рассказывающей о преимуществах продуктов.
Набранный крупным кеглем слоган «Выбирай индейку» дифференцирует новинки на полке. Авторы концепции признают, что она дерзко нарушает классическую архитектуру упаковки, которая вопиет о революции и тем самым привлекает целевого потребителя. Вся остальная информация набрана блоками в виде бегущей строки для удобства считывания.
Из чего на самом деле делают колбасу? Полный разбор состава Ароматная, аппетитная, нарезка к завтраку или бутерброд на обед — колбаса давно...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
Появилась возможность взять на проектирование или реконструкцию 1 крупный завод и 1 небольшой. Проектируем не просто заводы, а ваш бизнес....
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...