Яндекс.Лавка и «Праймбиф» выпустили стейки из мраморной говядины
Сервис онлайн-заказа продуктов на дом Яндекс.Лавка и мясной бренд «Праймбиф» совместно вывели на рынок стейки и мясо для запекания под торговой маркой «Из Лавки».
Все стейки, выпущенные под брендом Праймбиф™, изготовлены из мраморной говядины — мяса элитных бычков породы Black Angus, которых содержали на вольном выпасе в экологически чистом районе Воронежской области в центре европейской части России.
Партнерство приняло решение предложить потребителю стейки, потому что именно качественная говядина — один из наиболее популярных видов мяса среди пользователей Яндекс.Лавки, особенно в Москве. Заказывая говядину, они в 74% случаев выбирают стейк.
Сейчас под торговой маркой «Из Лавки» доступны два вида стейков — «Вегас» и «Флэт Айрон». Кроме того, потребителям предлагают мясо для запекания «Рамп». Все эти продукты изготовлены из говядины с высшей степенью мраморности — Choice+ и Prime, которую можно создать только при сочетании двух условий: благоприятной экологической обстановки и правильного кукурузного откорма.
Для улучшения вкуса мясо выдерживают в вакууме в течение 14 дней. Этот процесс, который называется влажным вызреванием, делает стейки из мраморной говядины особенно ароматными, нежными и сочными.
Есть несколько способов получить исключительно вкусное блюдо из стейка: приготовить его на гриле, поджарить на сковороде или запечь в духовке. Стейк «Вегас» под торговой маркой «Из Лавки» идеально подходит для тартара, карпаччо, плова с говядиной и рубленого бифштекса. «Флэт Айрон» — один из самых мягких видов стейка с ярко выраженным вкусом говядины — можно с успехом превратить в ростбиф, пастрами, гуляш или фарш.
Сейчас заказать стейки и мясо «Из Лавки» могут только москвичи и петербуржцы, но совсем скоро они появятся и в Нижнем Новгороде. Найти новые предложения можно в двух разделах популярного сервиса «Мясо» и «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».
До 20 мая при заказе стейков и мяса от Праймбиф™ в Яндекс.Лавке пользователи, присоединившиеся к Плюсу, дополнительно получают 10% от суммы чека в виде кэшбэка баллами.
Яндекс.Лавка доставляет продукты на дом за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда для iOS и Android.
Сервис управляет сетью из более 270 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Подмосковья. Яндекс.Лавка стремительно развивается и расширяет зону покрытия.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....