Fuel for Growth: в III квартале 2020 года инвестиции в фудтех выросли в 1,5 раза
Агентство экономической информации «ПРАЙМ» со ссылкой на аналитический отчет венчурного фонда Fuel for Growth (F4G) сообщает, что в III квартале 2020 года сумма инвестиций в мировой рынок инновационных технологий в пищевой индустрии (foodtech) выросла в 1,5 раза в годовом исчислении — с $2,49 млрд до $3,19 миллиарда.
За девять месяцев текущего года в мировом масштабе было заключено 485 сделок на общую сумму $10,24 млрд — в том числе 144 в июле–сентябре, где 47% приходится на США. Доли Европы и Азии распределились пропорционально: по 20%. 5% сделок заключено на Ближнем Востоке, 3% — в Южной Америке, 2% — в Африке.
Самой привлекательной сферой с точки зрения foodtech-инвесторов в III квартале 2020 года оказались сервисы доставки еды и маркетплейсы, где было сосредоточено 35% венчурных средств. На второй позиции — производство ЗОЖ-продукции (25%). Третьим по популярности сектором стало производство аналогов мяса, молока и морепродуктов (18%).
Вложения в сегмент HoReCa в истекшем квартале составили 15%. На создание сервисов по персонализированному питанию было направлено 5%, на современные технологические решения для сельского хозяйства и переработки отходов — 2% средств, еще 1% инвестиций приъодится на разработку платформ медицинских технологий.
По данным отчета F4G, в июле–сентябре текущего года общая сумма сделок на рынке foodtech в сравнении с III кварталом 2019 года выросла на 28%, хотя их количество сократилось на 8%.
Динамику прокомментировал управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth в России Андрей Зюзин. Он сказал, что интеграция цифровых технологий в пищевую цепочку по-прежнему вызывает интерес у инвесторов. В первую очередь они вкладываются в традиционные проекты с низкой неопределенностью регулирования — сервисы доставки продуктов и онлайн-магазины (маркетплейсы). В секторе производства продуктов питания регулирование становится барьером, поэтому инвесторы действуют в нем более осторожно.
Львиная доля всех вложений в foodtech приходится на США, что свидетельствует о высокой оценке потенциала этого региона и повышенном «аппетите» инвесторов к риску, добавил Андрей Зюзин.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....