Молодые австралийцы считают мясоедение атрибутом мужественности
Исследование, проведенное в Австралии, показало, что 72% респондентов из поколения Z не готово отказаться от натурального мяса в пользу культивируемого. Об этом рассказывает портал «Популярная механика» со ссылкой на материал издательства Frontiers Media.
Опрос молодежи, родившейся в период между 1995 и 2015 годами, проводили ученые из Сиднейского университета и Университета Кёртина (Curtin University) с кампусами в Западной Австралии, Малайзии, Сингапуре, Дубае и на Маврикии. В фокусную группу вошли молодые жители Сиднея. Возраст респондентов варьировался в пределах 18–25 лет.
Изучив результаты, исследователи пришли к выводу, и, что австралийскую молодежь волнуют экологические проблемы: 59% из 227 участников исследования выразило обеспокоенность по поводу воздействия животноводческих ферм на окружающую среду. Однако мало кто из них понимает, как животноводство связано с выбросом парниковых газов в атмосферу и какие природные ресурсы требуются для производства мяса.
72% участников опроса не готово заменить натуральный стейк на столе мясом, выращенным в лаборатории, а 17% не признает никакие альтернативы мясной продукции.
В то же время 28% считают культивируемое мясо вполне приемлемым для повседневного питания, а 11% заявили о себе как решительные сторонники вегетарианства.
35% отвергает культивируемое мясо и протеиновые пищевые добавки из насекомых, но принимает растительные аналоги. Еще 9% определило культивируемое мясо как «слишком искусственное», а белковые продукты из насекомых — как «более естественные».
Соавтор отчета, опубликованного в журнале Frontiers in Nutrition, Дайана Богуева (Diana Bogueva) отметила, что, помимо прочего, в сознании юных респондентов мясоедение тесно связано с концепциями мужественности и австралийской культурной идентичности.
Некоторые из респондентов высказали скептические замечания о кампаниях по продвижению «мяса из пробирки». Во-первых, они сомневаются в его экологичности, а, во-вторых, подозревают, что воззвания о спасении планеты — маркетинговая уловка, за которой может скрываться вредный для здоровья продукт.
Исследователи акцентируют внимание на том, что численность поколения Z в мире составляет примерно 2 млрд человек, причем значительная часть вплотную приблизилась к порогу зрелости. Это сложившиеся люди с потребительскими предпочтениями, и с их мнением необходимо считаться.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...
Молоды австралийцы!!!!