Минсельхоз создает систему продвижения продукции АПК на внешних рынках - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Минсельхоз создает систему продвижения продукции АПК на внешних рынках

logo

Министерство сельского хозяйства РФ создает отраслевую систему продвижения и позиционирования продукции российского АПК на внешних рынках, сообщил портал «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС.

Федеральный проект «Экспорт продукции АПК» включен в рамки национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Его реализация предполагает создание единой отраслевой системы продвижения и позиционирования сельскохозяйственной продукции за рубежом. Маркетинговые стратегии будут разрабатываться с учетом специфики каждой подотрасли, в тесном контакте с российскими производителями, отметили в Минсельхозе.

Пока производителям сельскохозяйственной продукции трудно выводить свои товары на внешние рынки. Сейчас министерство способствует экспортерам, выделяя им субсидии как компенсацию затрат, связанных с маркетингом, и совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) организует такие мероприятия как выставки, ярмарки и бизнес-миссии с участием представителей компаний АПК на безвозмездной основе. В программу деятельности входит разработка отраслевых зонтичных брендов.

По словам руководителя исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, российские производители традиционно поставляют белковую продукцию во все страны СНГ. Новым направлением стал Ближний Восток. Уже сейчас поставки мясной продукции осуществляются в страны Персидского залива: Бахрейн, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Саудовскую Аравию. Часть товаров российского производства, в основном мяса птицы, отправляют в Анголу, Египет и страны Западной Африки.

Около 50% экспорта российской готовой продукции АПК приходятся на страны ЕАЭС. С 2018 года начались поставки мяса птицы, произведенного российскими компаниями, в Китай. Сейчас между правительствами и ветеринарными ведомствами РФ и КНР интенсивно ведутся переговоры по экспорту российской свинины.

933
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1818 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

6
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация