Жители России недовольны качеством колбас, мясных продуктов и полуфабрикатов
В феврале и марте текущего года международная консалтингово-аудиторская компания Deloitte провела количественное исследование удовлетворенности жителей России качеством продуктов питания, использовав метод онлайн-опроса.
Выборка составила 4000 человек, по узким товарным категориям — 1600 человек. По итогам исследования проведена пресс-конференция, на которой выступила руководитель исследовательского центра Deloitte Лора Накорякова.
В целом опрос показал довольно высокую удовлетворенность качеством продуктов питания и торгового сервиса: положительную оценку тому и другому дали четыре респондента из пяти.
К аутсайдерам по качеству продукции отнесены колбасы, готовые мясные изделия и полуфабрикаты, рыба и морепродукты. Полную удовлетворенность качеством продукции участники опроса высказали только в отношении макаронных изделий, круп, каш и бутилированной воды.
По данным Deloitte, жители России чаще всего приобретают продукты питания офлайн — в среднем 18 раз в месяц, в то время как онлайн-покупки они совершают 3,6 раза в месяц. Средний чек в торговых предприятиях розницы составляет 1,1 тысячи рублей, а в онлайн-магазинах — 1,45 тысячи рублей.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....