Бренд «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию

Пресс-центр холдинга «Дамате» сообщает о запуске масштабной рекламной кампании продукции глубокой переработки мяса индейки под брендом «Индилайт». В роликах снимались известный юморист, ведущий телепередач Азамат Мусагалиев и актриса комедийного шоу Ольга Картункова.
Первый короткий видеосюжет уже появился на YouTube-канале «Индилайт». В ближайшее время в орбиту кампании будут вовлечены социальные сети и телевидение.
Команда бренда «Индилайт» поставила перед собой цель в легком юмористическом жанре подробно рассказать широкому кругу потребителей о вкусных, полезных и удобных в обиходе продуктах из мяса индейки: сосисках, колбасах, ветчинах, наггетсах и котлетах.
В комментарии к старту рекламной кампании заместитель генерального директора «Дамате» по маркетингу Дарья Лащенко отметила, что творческая группа активно работает над расширением восприятия бренда. Сегодня «Индилайт» — это не только мясо индейки, которое пользуется заслуженным спросом, но и готовые к употреблению колбасы, сосиски, ветчины, и продукты быстрого приготовления — наггетсы и котлеты.
Азамат Мусагалиев и Ольга Картункова выбрали оригинальную манеру презентации, которая вполне достоверно отражает достоинства предложений «Дамате»: легкость, простоту, отменный вкус, скорость и простоту приготовления.
Маркетологи внимательно следят за трендами потребительского рынка и оперативно реагируют на колебания спроса. На основе полученных данных группа компаний «Дамате» расширяет ассортимент продукции глубокой переработки мяса индейки, основную линейку этой категории выпускают на заводе холдинга в Пензенской области мощностью 303 тонны в сутки.
Кроме того, холдинг наращивает производство рубленых полуфабрикатов из индейки в рамках проекта, охватывающего сразу три региона: Петербург, Пензенскую и Ростовскую области. Общая сумма инвестиций оценивается в 263 млн рублей.
Средства вложены в удвоение производительности котлетных линий на заводе в Пензенской области и запуск дополнительной котлетной линии в Ростовской области, где модернизирована линия производства купат. Все эти задачи успешно решены в апреле, а вскоре открылось высокотехнологичное производство рубленых полуфабрикатов на арендованной площадке мясокомбината ООО «Санкт-Петербургская куриная компания» в северной столице России. Новый участок рассчитан на выпуск 400 тонн высокомаржинальной продукции в месяц.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...