Бренд «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию
Пресс-центр холдинга «Дамате» сообщает о запуске масштабной рекламной кампании продукции глубокой переработки мяса индейки под брендом «Индилайт». В роликах снимались известный юморист, ведущий телепередач Азамат Мусагалиев и актриса комедийного шоу Ольга Картункова.
Первый короткий видеосюжет уже появился на YouTube-канале «Индилайт». В ближайшее время в орбиту кампании будут вовлечены социальные сети и телевидение.
Команда бренда «Индилайт» поставила перед собой цель в легком юмористическом жанре подробно рассказать широкому кругу потребителей о вкусных, полезных и удобных в обиходе продуктах из мяса индейки: сосисках, колбасах, ветчинах, наггетсах и котлетах.
В комментарии к старту рекламной кампании заместитель генерального директора «Дамате» по маркетингу Дарья Лащенко отметила, что творческая группа активно работает над расширением восприятия бренда. Сегодня «Индилайт» — это не только мясо индейки, которое пользуется заслуженным спросом, но и готовые к употреблению колбасы, сосиски, ветчины, и продукты быстрого приготовления — наггетсы и котлеты.
Азамат Мусагалиев и Ольга Картункова выбрали оригинальную манеру презентации, которая вполне достоверно отражает достоинства предложений «Дамате»: легкость, простоту, отменный вкус, скорость и простоту приготовления.
Маркетологи внимательно следят за трендами потребительского рынка и оперативно реагируют на колебания спроса. На основе полученных данных группа компаний «Дамате» расширяет ассортимент продукции глубокой переработки мяса индейки, основную линейку этой категории выпускают на заводе холдинга в Пензенской области мощностью 303 тонны в сутки.
Кроме того, холдинг наращивает производство рубленых полуфабрикатов из индейки в рамках проекта, охватывающего сразу три региона: Петербург, Пензенскую и Ростовскую области. Общая сумма инвестиций оценивается в 263 млн рублей.
Средства вложены в удвоение производительности котлетных линий на заводе в Пензенской области и запуск дополнительной котлетной линии в Ростовской области, где модернизирована линия производства купат. Все эти задачи успешно решены в апреле, а вскоре открылось высокотехнологичное производство рубленых полуфабрикатов на арендованной площадке мясокомбината ООО «Санкт-Петербургская куриная компания» в северной столице России. Новый участок рассчитан на выпуск 400 тонн высокомаржинальной продукции в месяц.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....