Бренд «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию

logo

Пресс-центр холдинга «Дамате» сообщает о запуске масштабной рекламной кампании продукции глубокой переработки мяса индейки под брендом «Индилайт». В роликах снимались известный юморист, ведущий телепередач Азамат Мусагалиев и актриса комедийного шоу Ольга Картункова.

Первый короткий видеосюжет уже появился на YouTube-канале «Индилайт». В ближайшее время в орбиту кампании будут вовлечены социальные сети и телевидение.

Команда бренда «Индилайт» поставила перед собой цель в легком юмористическом жанре подробно рассказать широкому кругу потребителей о вкусных, полезных и удобных в обиходе продуктах из мяса индейки: сосисках, колбасах, ветчинах, наггетсах и котлетах.

В комментарии к старту рекламной кампании заместитель генерального директора «Дамате» по маркетингу Дарья Лащенко отметила, что творческая группа активно работает над расширением восприятия бренда. Сегодня «Индилайт» — это не только мясо индейки, которое пользуется заслуженным спросом, но и готовые к употреблению колбасы, сосиски, ветчины, и продукты быстрого приготовления — наггетсы и котлеты.

Азамат Мусагалиев и Ольга Картункова выбрали оригинальную манеру презентации, которая вполне достоверно отражает достоинства предложений «Дамате»: легкость, простоту, отменный вкус, скорость и простоту приготовления.

Маркетологи внимательно следят за трендами потребительского рынка и оперативно реагируют на колебания спроса. На основе полученных данных группа компаний «Дамате» расширяет ассортимент продукции глубокой переработки мяса индейки, основную линейку этой категории выпускают на заводе холдинга в Пензенской области мощностью 303 тонны в сутки. 

Кроме того, холдинг наращивает производство рубленых полуфабрикатов из индейки в рамках проекта, охватывающего сразу три региона: Петербург, Пензенскую и Ростовскую области. Общая сумма инвестиций оценивается в 263 млн рублей.

Средства вложены в удвоение производительности котлетных линий на заводе в Пензенской области и запуск дополнительной котлетной линии в Ростовской области, где модернизирована линия производства купат. Все эти задачи успешно решены в апреле, а вскоре открылось высокотехнологичное производство рубленых полуфабрикатов на арендованной площадке мясокомбината ООО «Санкт-Петербургская куриная компания» в северной столице России. Новый участок рассчитан на выпуск 400 тонн высокомаржинальной продукции в месяц.

599
Блоги — Читаемое
все блоги

  В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...

  Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...

История про то, как продать крылья по цене грудки)))        

Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.

Травматизм тушки ЦБ на Rapid. На модуле филе нож не дорезает верхнее филе.

Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...

1
Xoxol
Xoxol
Оглушение птицы газом

Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...

1
Nataly85
Nataly85
промпереработка колбасных изделий

Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....

6
Serega Timkin
Serega Timkin
Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

28
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

11
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

2
vdmeat
vdmeat


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация