BioFoodLab запускает продажи растительной альтернативы мраморной говядине - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

BioFoodLab запускает продажи растительной альтернативы мраморной говядине

logo

Портал New Retail сообщает, что московская компания BioFoodLab выводит на российский рынок растительный аналог мраморной говядины, созданный по уникальной технологии.

BioFoodLab, основанная в 2011 году командой Елены Шифриной как стартап по производству батончиков из сухофруктов и орехов, вскоре зарегистрировала бренд Bite. Под ним и появится в продаже продукты со вкусом мраморной говядины. Уже в октябре их можно будет найти в ритейле, на маркетплейсах онлайн, в ресторанах Москвы и Петербурга. Первыми розничными площадками станут «Азбука вкуса», Ozon и «Утконос».

Пока в линейку включены три вида продукции: митболы, фарш и котлеты. Средняя цена упаковки митболов Bite весом 225 граммов в рознице составит 285 рублей. Упаковка фарша (345 г) будет стоить 377 рублей. Котлеты предлагают в разной расфасовке: 210 граммов за 310 рублей и 840 граммов за 1060 рублей.

Растительный аналог мяса на основе горохового протеина в компании BioFoodLab производит по собственной запатентованной технологии, в основу которой заложен принцип двухступенчатой ферментации. Авторы утверждают, что им удалось с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины. При тестировании новинок было проведено исследование с участием 600 человек, и восемь из 10 не смогли отличить растительную котлету Bite от говяжьей.

СЕО BioFoodLab Елена Шифрина сказала, что растительные заменители мяса набирают популярность по всему миру. Например, в США они отвоевали уже 1% мясного рынка. Альтернативные продукты пользуются особенно высоким спросом у миллениалов и зумеров. Компания намерена запустить производство имитации кускового мяса на базе протеина гороха, а к 2024 году дополнить линейку Bite продуктами со вкусом курицы, свинины и краба.

3048
Комментарии

225 гр по цене килограмма мяса.

Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1833 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация