«Лаборатория трендов» приглашает вас к участию в совместном исследовании - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Лаборатория трендов» приглашает вас к участию в совместном исследовании

logo

Уважаемые коллеги!

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» и Ленинградская областная торгово-промышленная палата (ЛОТПП) предлагают вам стать участником опроса, отражающего состояние маркетинга в российском бизнесе.

Генеральный директор «Лаборатории трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, кандидат экономических наук Елена Пономарева уточнила, что опрос носит некоммерческий характер. Его результаты будут высланы всем респондентам и вынесены на открытое обсуждение.

Анкета разработана на основе информации, собранной в ходе многочисленных аудитов и рыночных исследований, проведенных «Лабораторией трендов». Прежде чем запустить опрос, ее содержание обсудили с маркетологами и учли все их советы, чтобы не упустить важных нюансов.

Чтобы ответить на вопросы в любое удобное для вас время, пройдите по этой ссылке.

Да, анкета довольно объемная, но если вы пройдете опрос до конца, то, несомненно, извлечете пользу для себя и своего бизнеса.

  • Вы самостоятельно проведете аудит маркетинга и стратегического развития компании.

  • Результаты опроса помогут разобраться, насколько внутренняя ситуация в вашей компании отличается от того, что происходит в бизнесе на текущий момент.

  • Если у вас есть желание стать спикером на заседании комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП очно или онлайн — укажите это в анкете. Вам обязательно предоставят возможность высказаться.

  • Если вы уже сформировались как маркетолог-консультант, участие в исследовании «Лаборатории трендов» поможет вам вникнуть в потребности потенциальных клиентов.

Мы будем благодарны, если вы привлечете к опросу партнеров — для получения качественного среза и достоверных выводов «Лаборатории трендов» необходимо собрать не менее 300 анкет.

1885
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация