«Лаборатория трендов» приглашает вас к участию в совместном исследовании

Уважаемые коллеги!
Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» и Ленинградская областная торгово-промышленная палата (ЛОТПП) предлагают вам стать участником опроса, отражающего состояние маркетинга в российском бизнесе.
Генеральный директор «Лаборатории трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, кандидат экономических наук Елена Пономарева уточнила, что опрос носит некоммерческий характер. Его результаты будут высланы всем респондентам и вынесены на открытое обсуждение.
Анкета разработана на основе информации, собранной в ходе многочисленных аудитов и рыночных исследований, проведенных «Лабораторией трендов». Прежде чем запустить опрос, ее содержание обсудили с маркетологами и учли все их советы, чтобы не упустить важных нюансов.
Чтобы ответить на вопросы в любое удобное для вас время, пройдите по этой ссылке.
Да, анкета довольно объемная, но если вы пройдете опрос до конца, то, несомненно, извлечете пользу для себя и своего бизнеса.
-
Вы самостоятельно проведете аудит маркетинга и стратегического развития компании.
-
Результаты опроса помогут разобраться, насколько внутренняя ситуация в вашей компании отличается от того, что происходит в бизнесе на текущий момент.
-
Если у вас есть желание стать спикером на заседании комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП очно или онлайн — укажите это в анкете. Вам обязательно предоставят возможность высказаться.
-
Если вы уже сформировались как маркетолог-консультант, участие в исследовании «Лаборатории трендов» поможет вам вникнуть в потребности потенциальных клиентов.
Мы будем благодарны, если вы привлечете к опросу партнеров — для получения качественного среза и достоверных выводов «Лаборатории трендов» необходимо собрать не менее 300 анкет.
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...