Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Термокамера ELLER 3002. Как коптить? Как программировать?

11 ответов 3418 просмотров

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Я в мясной промышленности новичок, работал раньше на рыбе. 

Подскажите кто работал с термокамерами ELLER, Подскажите терморежимы для копчения свинины и говядины. Может у кого есть информация как войти в параметры компьютера. Если кто что знает помогите пожалуйста.

• 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Также интересует мнения о термокамерах ELLER. В них циркуляция горизонтальная. Насколько это лучше традиционной горизонтальной?

Опубликовано
В 24.09.2018 в 13:19, ASSA сказал:

Также интересует мнения о термокамерах ELLER. В них циркуляция горизонтальная. Насколько это лучше традиционной горизонтальной?

Я не специалист в оборудовании Eller, но мне просто интересно, а как возможна горизонтальная циркуляция, если теплое идет вверх, а холодное вниз. И потом в камере об батоны все потоки разбиваются и получается броуновское движение :))) Смысл от горизонтального?  Если кто из экспертов пояснит - будет здороово!

Опубликовано
11 hours ago, Главный технолог said:

Смысл от горизонтального?  Если кто из экспертов пояснит - будет здороово!

Эта схема вероятно эффективна при обработке продукта на перфорированнх полках, а не колбас.

• Главный технолог изменил название на Термокамера ELLER 3002. Как коптить? Как программировать?
Опубликовано

что бы войти в параметры сервисные и настройки пульта управления термокамерой надо знать производителя пультов !Не думаю что эллер сам проиводит пульты !

Год выпуска модель и фото если можно? Тогда будет больше возможности вам помочь !Обычно горизонтальная циркуляция применяется в  хлебной промышленности

Опубликовано