Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Дегустация в тороговой сети

9 ответов 5241 просмотр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа ! Как толково и ненавязчиво провести для покупателей магазина дегустацию новых видов продукции. В частности нужно предложить колбасную продукцию, манты, хинкали, шницеля, мясо в маринадах. Если с колбасой понятно-порезал ломтиками и выложил. А как быть допустим с мантами или чебуреками- постоянно подогревать или холодными предлагать. Вкус то разный. Вообще. есть ли какие специальные методики по проведению таких дегустаций?

Опубликовано

Сергей, отличная тема и вопрос! Поделюсь своими соображениями на данный счет.

Дегустация колбасы в магазинах и торговых центрах, сколько я этого не видел - смотрится жутко. Особенно, если девочки-промоутеры предлагают взять зубочистку, где на конце наколот кусочек колбасы 0,5х0,5 см. Толку от такой дегустации - 0,0%

На мой взгляд, интересное решением может служить обьявление или предложение от непосредственного продавца за прилавктом перед покупкой попробовать данный мясопродукт.

Представляете, приходите Вы в магазин, стоите и думее, что же мне купить, а тут продавщица, улыбнувшись предлагает перед покупкой попробовать кусочек конкретной колбаски. Естественно, ее действия оплачиваются заводом производителем или торговой сетью. Желательно еще продавщицу в фирменный халатик и кепочку не торговой сети, а непостредствено бренда или колбасного завода обрядить. Я уже где-то об этом писал. Такая система была одно время введена в некоторых Московских супермаркетах премиум класса. Хотя, если честно, шанс попробовать колбаску, конечно выше в мясной лавке или на мясном рынке в маленьком городке, где и люди более доброжелательные и культура покупки мясопродуктов несколько иная.

С мантами и чебуреками сложнее! Во-первых изза размера. Не каждый покупатель, особенно дамы, захотят есть весь чебурек. Многие не захотят облиться соком из мант.

Самое правильное время, когда надо устраивать дегустации - это обеденное время и время, когда все идут с работы. Тут рефлекторно у людей происходит желание покушать. Вообще, в нашей отрасли, важно, чтобы покупатель приходил голодный в магазин. Больше купит.

Холодный мант или чебурек, на мой взгляд только испортит представление о кулинарной готовности. Если покупателю горячо - пускай постоит минутку и дождется когда он остынет :)/>

Самый верный способ конечно держать в разогретом виде. Манты (на пару) могут стоять в подогретом виде долго. С чебуреками сложнее, но чебурек можно и в микроволновой печи разогреть. Только корочка тогда станет водянистой и мягкой.

Можно устраивать дегустации по расписанию. "Спешите на дегустацию! Проводится каждый час!"

  • Лайк 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я вот пельмешками люблю полакомиться, если удобно их есть. Обычно к вопросам дегустации относятся очень не профессионально. Порой салфеток не дают.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Полностью согласен. Порой девочки с зубочистками вызывают отвращение от предлагаемой продукции. Нужно сделать так, чтобы покупатель сам захотел попробовать продукцию, а не заставлять. Не встречал пока высокого уровня данной процедуры.

Опубликовано

А она и невозможна на высоком уровне в массовом сегменте.

Помнится, кто то давал в подарок нарезку 50 грамм в вакууме покупателям с чеком более 1000 рублей - но это уже семплинг а не дегустация.

А девочки с зубочистками несмотря на то, что вызывают отвращение у отдельных товарищей - тем не менее в целом, как канал коммуникаций, вполне таки эффективны.

Опубликовано

Помнится, кто то давал в подарок нарезку 50 грамм в вакууме покупателям.

А идея то. не плохая.... Вот идеш по магазину, а тебя не кто не "достает" дали пакетик да и все вот хорошо бы было...

  • Лайк 1
Опубликовано

Зачем "идёш"? На кассе, при оплате. Тем самым и потребитель сегментируется. И фактор воровства исключается - количество чеков более 1000 равно (плюс-минус) количеству отданых образцов. Штучка то если всё сложить, рублей на 25-30 потянет.

А подход такой и в самом деле я считаю правильным, поскольку во-первых знакомство с продуктом проходит дома в комфортных условиях, а не на тумбе посреди магазина. И во вторых, в оформление образца можно больше заложить запоминающегося, чем при дегустации.

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...