Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Колбаски гриль из говядины!!

3 ответа 256 просмотров

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день друзья ,я начинающий колбасник и столкнулся с такой проблемой что ни все рецепты колбасок из свинины можно сделать из говядины))

Подскажите рецепты (КУПАТЫ,КОБАСКИ ГРИЛЬ) Из говядины, рабочие рецепты!!Заранее Благодарю!

Опубликовано

Добрый день!

Колбаски гриль - купаты они всегда должны содержать жироемкое сырье, чтобы продукт был сочным.

Для колбасок из говядины, а я так понимаю, что вам нужны халяль рецептуры без говядины можно посоветовать брать обрезь от разделки мраморных бычков (абердин-ангус, герефорд) или вносить жир для сочности в виде жира (брать отдельно говяжий жир) или же делать эмульсии из растительного масла. Или же класть сливочное масло (натуральное, а не подделку (хотя можно и подделку).

Это я так... нагнал информации без рецептур.

Но ни одна готовая рецептура вам не поможет. Борщ у каждой хозяйки свой, как говорится.

Нужно будет играться конкретно под ваше представление, какой должны быть колбаска для жарки.

И разумеется чтобы что-то посоветовать - нужно понимать, вам колбаска нужна премиальная или дешевка. От этого разнятся ингредиенты.

• Лайк 1
Опубликовано

Добрый день благодарю!!! Колбаски нужны Премиум класса!! например Нюнбергские я делаю из говядины получаются суховаты(ресторвны просят термообработку до 72 внутри !! Мне посоветовали 65 внутри и останавливать!

Опубликовано
7 часов назад, pro_myaso_kz сказал:

например Нюнбергские я делаю из говядины получаются суховаты

Нюрнбергские колбаски как раз имеют смысл именно в том, что они из свинины. В этом вся суть. Весь смысл. Вся задумка.

Делать колбаски из говядины - конечно будут сухими. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!