pro_myaso_kz Опубликовано 29 августа, 2025 Опубликовано 29 августа, 2025 Добрый день друзья ,я начинающий колбасник и столкнулся с такой проблемой что ни все рецепты колбасок из свинины можно сделать из говядины)) Подскажите рецепты (КУПАТЫ,КОБАСКИ ГРИЛЬ) Из говядины, рабочие рецепты!!Заранее Благодарю!
Главный технолог Опубликовано 29 августа, 2025 Опубликовано 29 августа, 2025 Добрый день! Колбаски гриль - купаты они всегда должны содержать жироемкое сырье, чтобы продукт был сочным. Для колбасок из говядины, а я так понимаю, что вам нужны халяль рецептуры без говядины можно посоветовать брать обрезь от разделки мраморных бычков (абердин-ангус, герефорд) или вносить жир для сочности в виде жира (брать отдельно говяжий жир) или же делать эмульсии из растительного масла. Или же класть сливочное масло (натуральное, а не подделку (хотя можно и подделку). Это я так... нагнал информации без рецептур. Но ни одна готовая рецептура вам не поможет. Борщ у каждой хозяйки свой, как говорится. Нужно будет играться конкретно под ваше представление, какой должны быть колбаска для жарки. И разумеется чтобы что-то посоветовать - нужно понимать, вам колбаска нужна премиальная или дешевка. От этого разнятся ингредиенты. 1
pro_myaso_kz Опубликовано 5 сентября, 2025 Автор Опубликовано 5 сентября, 2025 Добрый день благодарю!!! Колбаски нужны Премиум класса!! например Нюнбергские я делаю из говядины получаются суховаты(ресторвны просят термообработку до 72 внутри !! Мне посоветовали 65 внутри и останавливать!
Главный технолог Опубликовано 5 сентября, 2025 Опубликовано 5 сентября, 2025 7 часов назад, pro_myaso_kz сказал: например Нюнбергские я делаю из говядины получаются суховаты Нюрнбергские колбаски как раз имеют смысл именно в том, что они из свинины. В этом вся суть. Весь смысл. Вся задумка. Делать колбаски из говядины - конечно будут сухими.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь