Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Карты расходов населения на сырокопченую колбасу

Карты расходов населения на сырокопченую колбасу
Светлана Федорова
Светлана Федорова
«Экспресс-Обзор»
генеральный директор

В 2017 году производство копченых колбас выросло на 2% и составило 625 тыс. тонн. Это более ¼ всего российского производства колбасных изделий. Сырокопченые колбасы занимают значимое место по популярности в сегменте копченых колбас.

Самые большие среднедушевые расходы на сырокопченые колбасы – у жителей Центрального, Северо-западного и Южного федеральных округов. Интересно, что в ЮФО и СЗФО в 2017 году затраты на сырокопченые колбасы на душу населения были почти одинаковыми, а расходы жителей ЦФО на сырокопченые колбасы – в 1,5 раза выше. Самые низкие расходы – в Сибирском федеральном округе.

Карта интенсивности спроса на сырокопченые колбасы по ФО, руб./чел.

По объему рынка сырокопченых колбас традиционно лидирует ЦФО вследствие высокой численности населения. К лидерам можно также отнести ЮФО, а вот СЗФО по объему рынка относится к группе «выше среднего», поскольку по численности населения уступает ЮФО.

ДФО, как самый малочисленный федеральный округ России, замыкает рейтинг. Объем рынка сырокопченых колбас в ДФО в 16 раз ниже, чем в ЦФО.

Карта интенсивности объема рынка сырокопченых колбас по ФО, руб.

Интересно, что внутри федеральных округов различия в затратах на сырокопченые колбасы также высоки. В целом Центральный федеральный округ характеризуется высокими расходами на сырокопченую колбасу, однако в западной и юго-западной части ЦФО жители тратят существенно меньше. В Брянской, Курской и Тамбовской областях расходы населения ниже среднего, в Воронежской области – средние. Из юго-западных регионов ЦФО выделяется традиционно «мясная» Белгородская область, где расходы жителей на сырокопченые колбасы выше средних значений по России, но, тем не менее, ниже расходов москвичей почти в 2,5 раза. Однако, по объему рынка, вследствие высокой плотности населения, Белгородская область относится к самой высокой группе.

Расходы москвичей и жителей Московской области на сырокопченую колбасу сопоставимы друг с другом. В остальных регионах ЦФО даже с высокой интенсивностью спроса расходы в 2017 году были существенно ниже. Например, расходы жителей Рязанской области были в 1,6 раз ниже расходов москвичей, а расходы жителей Орловской области – более, чем в 2 раза.

Карта интенсивности спроса на сырокопченые колбасы в ЦФО

Интересные моменты можно отметить по рынку сырокопченых колбас в УФО. Жители этого округа тратят на колбасы меньше, чем в среднем по России. Однако, в Ямало-Ненецком АО расходы жителей высокие. Это связано не только с популярностью данного вида колбас в АО, но и с логистическими издержками по доставке продукции, вследствие которых цены на сырокопченые колбасы в регионе очень высокие. Соответственно, высоки и расходы.

Расходы жителей ЯНАО в 2017 году сопоставимы с расходами в Краснодарском крае и Орловской области.  По объему рынка ЯНАО имеет среднее значение. А вот густонаселенные Свердловская и Тюменская область относятся к регионам с высоким объемом рынка.

Самые высокие расходы на сырокопченые колбасы в 2017 году были отмечены в Чукотском автономном округе, они выше, чем у москвичей в 1,6 раз.

Карта интенсивности спроса на сырокопченые колбасы в УФО

Контакты:
Компания «Экспресс-Обзор»

+7 (495) 961-65-40,
info@e-o.ru
http://www.e-o.ru/research/148598/166517.htm
https://www.facebook.com/expressobzor/

Светлана Федорова
Светлана Федорова
2288
Комментарии

Учитывая, сколько сейчас строят производств по с/к, то рост еще продолжится.

Блоги — Читаемое
все блоги

  После одного из наших проектов автоматизации участка специй на мясокомбинате пришла мысль, что хороший технолог на пищевом...

Что будет происходить в отрасли в среднесрочной стратегической перспективе. Почему маржинальная мясопереработка в инновациях отстает от хлеба и...

Походу наши производители находящиеся в городской черте, очень скоро испытают неудобства от зелёных по правительственной линии. Пора искать,...

Сегодня мы затронем область, которая по опыту нашего общения с компаниями сектора FMCG наименее технологизирована и автоматизирована (но при...

Вот чем отличается сообщество Мясной Эксперт от Фейсбука. В Фесбуке что-то сказал - набежали тролли, насрали тебе в комментарии полную кепку и на...

Фиброузные листы Color Master (обсуждение технологии)

Всем привет! На "Мясном Эксперте", в разделе СТАТЕЙ, была опубликована наша статья...

2
Эдельвейс
Эдельвейс
Выхода филе после маринования

Добрый день. Столкнулся с проблемой выхода филе после маринования. Нужно добиться выхода в 24%...

9
Xoxol
Xoxol
Выбор говяжьей жилки

Добрый день! Подскажите какую именно говяжью жилку можно использовать для приготовления...

4
timmotion
timmotion
Лампа Вуда для поиска органических загрязнений. Опыт использования.

Всем привет! У кого есть опыт использования лампы черного света Вуда на производстве для...

3
Инсиниратор для сжигания отходов

Здравствуйте коллеги, нужна консультация по биологическим отходам. Приобрели инсиниратор для...

0
Натали
Натали
Маркировка Ветчины по СТО

Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу ответить на вопрос о маркировке ветчины. Продукт...

4
TatianaCh
TatianaCh


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация