Колбасный пиар: нет больше задора? - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo

Колбасный пиар: нет больше задора?

Колбасный пиар: нет больше задора?
Глеб Котов
Мясной Эксперт
Креативный директор

Все чаще приходится слышать, что золотые времена мясного пиара остались в прошлом. И, в общем, это не безосновательно. Помните, сколько всего породили воспаленные умы спецов по связям с общественность на заре нового тысячелетия: без сои, без ГМО, поставщик Кремля с 1936 года и т.п. А что сейчас? Абсолютный идейный вакуум. Кажется, последнее, чем пытались поразить рынок представители отрасли  – это громогласный отказ одного из небезызвестных брендов от усилителей вкуса. Причем особого эффекта эта не самая выдающаяся стратегия не принесла, лишь умножила параноидальные настроения в рядах рядовых потребителей.

В нынешних условиях, когда цена стала определяющим критерием при выборе продуктов питания, обойдя их вкусовые достоинства и прочие характеристики, работает только скидка, акция, выкладка и прочие незатейливые манипуляции сознанием трудящихся. Об этом говорят чуть ли не все. По поводу этого незатейливого тезиса стонут мясопереработчики, которые всегда стремились поразить рынок каким-то особым изделием. В то же время, происходящее радуют тех, кто заботился лишь о прибыли, а чем пичкать покупателя для них, мягко говоря, - по барабану.

Реклама
ПрофиБио

Я из тех, кто опечален происходящим. И не только потому, что мне как пиарщику со стажем все сложнее находить клиентов в мясопереработке. Скучно жить стало, ребята. Нет прежнего задора. Но, несмотря ни на что, я смею утверждать, что сейчас уникальный момент для реализации глубокой осмысленной коммуникационной стратегии. И я берусь то обосновать.

Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо

Принято считать, что сейчас рыночную ситуацию и настроение потребителя определяет экономический кризис. В меньшей степени – прочие обстоятельства, типа, усталости людей от очередного отказа очередного производителя от очередного неполезного ингредиента, от заявлений про настоящее мясо (как будто бывает ненастоящее). Комом в горле стоят фермерские традиции - где у нас фермерские традиции, и что это такое, вообще? Это как скрепы. Они вроде как есть, но нет человека, который бы сказал, что это такое.

Но я смею утверждать, что не менее, а может быть, даже и более значимым является фактор информационного общества. Мир, в котором мы живем, ломает не только привычные форматы коммуникации, но и нормы поведения. Из личностей мы превращаемся в «юзеров». «Юзеры» одержимы идеей имитировать жизнь, наполняя свои странички в соцсетях позитивными селфи, фотографиями еды и прочими атрибутами духовного вакуума. Настоящие эмоции подменяются «смайликами». Девальвируются базовые человеческие ценности. Это парадокс, но чем большее количество людей вовлекается в формирование информационных потоков, чем больше у нас каналов для общения, тем острее дефицит подлинного диалога.

Социологи отмечают растущее стремление людей скрыться от внешнего мира в семье. Семья остается одним из последних оплотов базовых ценностей, понятных любому. Это порождает еще один парадокс информационного общества. Растет количество разводов, поскольку все большее количество людей и в семье превращается в «юзеров». Они ничего не дают своему супругу, а хотят лишь брать от него черпать из него душевный комфорт.   

Стремление обрести опору на понятные непререкаемые ценности актуализирует важность выверенных маркетинговых коммуникаций. В первую очередь - коммуникаций чувственных и эмоциональных. Это уникальная ситуация для брендов в любых отраслях, когда можно превратиться в «юзера» и потерять все, а можно стать маяком для своей аудитории. Можно постить в корпоративной ленте в соцсетях фото своей колбасы, а можно объяснить наконец-то людям, что такое фермерские традиции. Можно покупать блогеров, которые будут радостно есть ваш тамбовский окорок, а можно рассказать, как вы проводите ротацию поставщиков мяса, чтоб на срезе этого окорока не выступала кровь. Ну, и т.д.

Так что, не упустите, свой шанс, коллеги. Шанс не превратиться в «юзера», а потом – и в «лузера». И, к слову, команда МЯСНОГО ЭКСПЕРТА располагает ресурсами для того, чтобы помочь вам оседлать ситуацию.

Контакт gleb@meat-expert.ru

Глеб Котов
Глеб Котов
5398
Реклама
Аромадон
Реклама
КристРус
Реклама
АтлантисПак 2025
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть IV
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть IV
16 января '25 127
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 52-ю неделю (23–29 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 52-ю неделю (23–29 декабря 2024 г.)
31 декабря '24 1103
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 51-ю неделю (16–22 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 51-ю неделю (16–22 декабря 2024 г.)
23 декабря '24 1636
Итоги 2024 года и прогнозы на 2025-й
Итоги 2024 года и прогнозы на 2025-й
20 декабря '24 2263
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (9–15 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (9–15 декабря 2024 г.)
16 декабря '24 1998
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (2–8 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (2–8 декабря 2024 г.)
09 декабря '24 2517
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть III
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть III
06 декабря '24 2670
Падение спроса на свинину в год на 53%? Вы серьезно?
Падение спроса на свинину в год на 53%? Вы серьезно?
03 декабря '24 3293 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (25 ноября – 1 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (25 ноября – 1 декабря 2024 г.)
02 декабря '24 2780
Реклама
colimaticrussia
Реклама
ЦентралФуд
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
1962 0

Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...

Можно ли верить лжецу?   Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...

Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....

Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...

Разработка ТУ на продукцию из мяса птицы (цыпленка-бройлера)

Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...

0
Татьянка
Татьянка
Китайские подделки русских колбас в Шанхае

Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...

0
Главный технолог
Главный технолог
Снятие оперения цыплят бройлеров

Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...

1
Ulukbek
Ulukbek
Кн23м КОМПО отверстия на батоне рядом с клипсой

В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...

12
Ахьяд
Ахьяд
Печь MAUTING льёт смолу в камеру.

Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...

6
Злой Жук
Злой Жук
Инструкция по санитарному дню

Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...

4
yuliya_vladimirovna
yuliya_vladimirovna


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация