Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Колбасный пиар: нет больше задора?

Колбасный пиар: нет больше задора?
Котов Глеб
Котов Глеб
Мясной Эксперт
Креативный директор

Все чаще приходится слышать, что золотые времена мясного пиара остались в прошлом. И, в общем, это не безосновательно. Помните, сколько всего породили воспаленные умы спецов по связям с общественность на заре нового тысячелетия: без сои, без ГМО, поставщик Кремля с 1936 года и т.п. А что сейчас? Абсолютный идейный вакуум. Кажется, последнее, чем пытались поразить рынок представители отрасли  – это громогласный отказ одного из небезызвестных брендов от усилителей вкуса. Причем особого эффекта эта не самая выдающаяся стратегия не принесла, лишь умножила параноидальные настроения в рядах рядовых потребителей.

В нынешних условиях, когда цена стала определяющим критерием при выборе продуктов питания, обойдя их вкусовые достоинства и прочие характеристики, работает только скидка, акция, выкладка и прочие незатейливые манипуляции сознанием трудящихся. Об этом говорят чуть ли не все. По поводу этого незатейливого тезиса стонут мясопереработчики, которые всегда стремились поразить рынок каким-то особым изделием. В то же время, происходящее радуют тех, кто заботился лишь о прибыли, а чем пичкать покупателя для них, мягко говоря, - по барабану.

Я из тех, кто опечален происходящим. И не только потому, что мне как пиарщику со стажем все сложнее находить клиентов в мясопереработке. Скучно жить стало, ребята. Нет прежнего задора. Но, несмотря ни на что, я смею утверждать, что сейчас уникальный момент для реализации глубокой осмысленной коммуникационной стратегии. И я берусь то обосновать.

Принято считать, что сейчас рыночную ситуацию и настроение потребителя определяет экономический кризис. В меньшей степени – прочие обстоятельства, типа, усталости людей от очередного отказа очередного производителя от очередного неполезного ингредиента, от заявлений про настоящее мясо (как будто бывает ненастоящее). Комом в горле стоят фермерские традиции - где у нас фермерские традиции, и что это такое, вообще? Это как скрепы. Они вроде как есть, но нет человека, который бы сказал, что это такое.

Но я смею утверждать, что не менее, а может быть, даже и более значимым является фактор информационного общества. Мир, в котором мы живем, ломает не только привычные форматы коммуникации, но и нормы поведения. Из личностей мы превращаемся в «юзеров». «Юзеры» одержимы идеей имитировать жизнь, наполняя свои странички в соцсетях позитивными селфи, фотографиями еды и прочими атрибутами духовного вакуума. Настоящие эмоции подменяются «смайликами». Девальвируются базовые человеческие ценности. Это парадокс, но чем большее количество людей вовлекается в формирование информационных потоков, чем больше у нас каналов для общения, тем острее дефицит подлинного диалога.

Социологи отмечают растущее стремление людей скрыться от внешнего мира в семье. Семья остается одним из последних оплотов базовых ценностей, понятных любому. Это порождает еще один парадокс информационного общества. Растет количество разводов, поскольку все большее количество людей и в семье превращается в «юзеров». Они ничего не дают своему супругу, а хотят лишь брать от него черпать из него душевный комфорт.   

Стремление обрести опору на понятные непререкаемые ценности актуализирует важность выверенных маркетинговых коммуникаций. В первую очередь - коммуникаций чувственных и эмоциональных. Это уникальная ситуация для брендов в любых отраслях, когда можно превратиться в «юзера» и потерять все, а можно стать маяком для своей аудитории. Можно постить в корпоративной ленте в соцсетях фото своей колбасы, а можно объяснить наконец-то людям, что такое фермерские традиции. Можно покупать блогеров, которые будут радостно есть ваш тамбовский окорок, а можно рассказать, как вы проводите ротацию поставщиков мяса, чтоб на срезе этого окорока не выступала кровь. Ну, и т.д.

Так что, не упустите, свой шанс, коллеги. Шанс не превратиться в «юзера», а потом – и в «лузера». И, к слову, команда МЯСНОГО ЭКСПЕРТА располагает ресурсами для того, чтобы помочь вам оседлать ситуацию.

Контакт gleb@meat-expert.ru

Котов Глеб
Котов Глеб
2798
Блоги — Читаемое
все блоги

Выложил Мясной Эксперт из иконок веб-страниц. Следующая задача - выложить Мясной Эксперт из иконок сайтов мясоперарабатывающих предприятий....

1. Ветчина из говядины, куриной грудки и курдюка. Нарезка всего сырья только пластинами, только хардкор! Как заметно, ничего не...

Когда тореодор быка, а когда и бык тореодора: https://fishki.net/2647033-byk-snjal-chasty-skalypa-s-izvestnogo-odnoglazogo-matadora.html...

Иконку для  файла сделать не легко, потому что нужно какокое-то четкое изображение, которые сразу бы было бы понятно. Небольшой размер и...

Ля-ля-ля, жу-жу-жу. По-секрету всему свету расскажу. Мираторг начинает выпуск вареной колбасы. ...

Меркурий и образцы для испытаний в экпериментальных выработках

Мы работаем по системе Меркурий и все продукты живот. происхождения, на которые нужно вет....

6
Большое отделение жидкости из тушки ЦБ (цыпленка-бройлера)

Добрый день! Проблема заключается в том, что с тушки происходит большой отток жидкости в...

5
Документация на консервы отсутствует. Можно ли выпускать продукцию?

Здравствуйте, у меня возник довольно спорный вопрос. ИП планирует начать выпуск "Говядины...

5
Angedrid
Angedrid
КФХ: производство и продажа колбасы

Подскажите пожалуйста какими документами, разрешениями и прочими бумагами регламентируется...

5
Evgeny777
Evgeny777
Мясной сок: естественная убыль или технологические потери?

Вопрос по мясному соку в охлажденных отрубах, упакованных под вакуумом. К чему отнести...

6
Доктор Хаус
Доктор Хаус
Меркурий: готовы к вступлению в силу с 1 июля 2018 ???

Уважаемые коллеги, поделитесь как у Вас с готовностью оформлять ВСД по новым правилам?...

3
matvei
matvei


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация