Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Упаковка: смотр новинок и борьба идей

Упаковка: смотр новинок и борьба идей
Виктория Загоровская
Виктория Загоровская
Мясной Эксперт

Важнейшим аспектом современного производства мясных продуктов является упаковка, ведь от нее зависят и возможности реализации, и санитарная безопасность продуктов, и эффективность их продвижения на рынке. Мы продолжаем рассказывать о новинках, представленных на выставке «Агропродмаш-2017», и на этот раз в центре внимания именно упаковка.

       Компания «Атлантис-Пак» презентовал на выставке «Агропродмаш-2017» ряд новых продуктов. Самые яркие новинки представлены среди плёнок «Амистайл».

«На данный момент компания производит широкий спектр пленочных материалов – как для сварки на чаб-автоматах, так и для вторичной упаковки на разных типах оборудования, – рассказывает начальник службы маркетинга ПКФ «Атлантис-Пак» Александр Альперин. - Впервые на выставке были представлены пленки «Амистайл СРР» и «Амистайл СРЕ» для запайки лотков».

стенд_новый размер.jpg
 

       Главное преимущество пленок «Атлантис-Пак» – их высокая технологичность, продолжает он. Например, если говорить об «Амистайл СРР» и «СРЕ», то они обладают драм-эффектом и антифогом. Благодаря этим свойствам, мясные продукты в лотке выглядят лучше и привлекательнее для потребителя.  

       «Плёночные материалы – динамично развивающийся сегмент рынка упаковки, – отмечает Александр Альперин. На «Агропродмаш-2017» по сравнению с прошлыми годами вырос ассортимент барьерных пленок под различные технологии упаковки. Помимо отечественных компаний были широко представлены зарубежные производители из Турции, Литвы, Финляндии».

АМИСТАЙЛ ВР_новый размер.jpgАМИСТАЙЛ СРР_новый размер.jpg

       В этом году на выставке было больше посетителей, что, по его мнению, можно расценивать как позитивный знак для отрасли.

На «Агропродмаш-2017» встретились практически все участники рынка, продолжает тему Мария Фуникова, руководитель отдела маркетинга компании «Логос»поставщики и производители колбасных оболочек, плёнок, упаковочных материалов, оборудования, ингредиентов и прочих расходных вещей, без которых невозможно себе представить современное мясоперерабатывающее производство».

АПМ_2017_361_900.jpg

       «Логос» не стал исключением и по традиции принимал гостей на своем стенде. В этом году компания вывела на первый план идею постоянного развития, технологичности, инновационности, и продемонстрировала её с помощью научной метафоры, превратив стенд в лабораторию. «Эта концепция лежит в основе философии нашей компании: не останавливаться на достигнутом, двигаясь вперед, изобретая новые решения и проверяя их на собственном производстве», объясняет Мария Фуникова.

АПМ_2017_239_900.jpg

       Оснащение собственного производства компании постоянно совершенствуется, обновляется и дополняется, портфель продуктов так же не стоит на месте и за последний год пополнился колбасными петлями «Логопак».

Сегодня в «Логосе» можно найти широкий спектр решений для набивки и упаковки колбас. Это и искусственные оболочки от мировых лидеров ViskoTeepak, Viscofan, Krehalon, и «ПентоПак», и собственного производства «Логопак», «Логолайн», «Нет-Кейсинг». Это говяжьи и свиные натуральные оболочки, которые проходят цикл предпродажной подготовки на производстве «Логос». Также представлены расходные материалы, такие как термоусадочные вакуумные  пакеты разных видов, сетки «Логонет», скрепки «Логоклип» и уже упомянутые петли «Логопак».

АПМ_2017_240_900.jpg

       По словам Марии Фуниковой, в последние годы особый интерес всех участников «Агропродмаш» вызывают, так называемые, продукты «импортозамещения», и в этот раз большое внимание уделялось российским продуктам и технологиям для перерабатывающей пищевой промышленности, о чем говорилось на церемонии открытия выставки.

       «У нашей компании есть такой продукт, – обращает внимание Фуникова. – Идеальный пример импортозамещения – коллагеновая пленка «Беккдорин». Она работает на российском сырье (спилок с кожевенных заводов), по российской технологии и поставляется на российский рынок, но не только».

АПМ_2017_522_900.jpg

       Компания Sealed Air в этом году представила на выставке совместную с G. Mondini S.p.A.  разработку – Darfresh® on Tray. Это вакуумная скин-упаковка в готовые лотки на основе технологии трейсилеров.

       «Новая упаковочная система Darfresh® с использованием запатентованной инновационной технологии упаковки на трейсилерах значительно расширяет возможности маркетинга и мерчендайзинга», – рассказала Татьяна Доброхотова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Силд Эйр Каустик».

_0000295_RET(B)_900.jpg

Ее использование обеспечивает увеличение выхода до 40% по сравнению со стандартной скин-упаковкой в лотки, а также сокращение расхода верхней пленки до 40%. Производительность Darfresh®  сравнима со стандартными системами MAP (МГС).

       Кроме того, среди ее преимуществ – замедление роста аэробных бактерий для поддержания постоянного качества и увеличение сроков годности продукта, естественное дозревание мяса в упаковке, возможность приготовления под вакуумом и пастеризации под высоким давлением.

Силд Эйр_900.jpg

Благодаря полной запайке по системе Darfresh® происходит сокращение потерь соков продукта, что делает его идеальным для вертикальной выкладки и оптимизации торгового пространства. Жесткая упаковка выглядит как «вторая кожа», что позволяет эффектно презентовать продукт.

       «Благодаря санкциям мясной рынок значительно расширился – мы наблюдали рекордное количество посетителей у себя на стенде, интерес к нашим предложениям проявили как мелкие, так средние и крупные предприятия, – констатирует Татьяна Доброхотова.  – Можно с уверенностью сказать, что произошло не падение, а рост спроса. Производители научились считать деньги – цена сегодня имеет значение, но когда в ходе переговоров ты показываешь, что экономия на упаковочном материале может, в конечном счете, наоборот, принести безусловную выгоду, это становится решающим аргументом для заключения контракта».

       Она подчеркивает, что важно рассматривать не отдельный упаковочный материал, а какую выгоду он может дать в полном производственном цикле.

«Мы никогда не продавали просто упаковку, а всегда говорили о системном подходе, – говорит Татьяна Доброхотова. – Мы подбираем вариант под конкретный продукт и предлагаем комплексное решение: проектирование  упаковочной линии от А до Я в зависимости от потребности клиента».

       Компания «Георг Полимер», которая специализируется на производстве жесткой пищевой упаковки – полипропиленовых контейнеров и лотков под запайку, также обращает внимание на комплексный подход к решению задачи как одному из ключевых трендов современного рынка.

       «Комплексное предложение компании включает в себя не только лоток, но и пленку для запайки, влаговпитывающую салфетку, которая идеально поглощает тот объем естественной влаги и жидкости, который выделяет продукт, сохраняя его вкус, полезные свойства и внешний вид, – рассказывает директор по маркетингу АО «Георг Полимер» Екатерина Абаимова  Верхние покрывные плёнки также непростой вопрос, если вы приобретаете их отдельно. Потребитель зачастую попадает в ситуацию, когда не ясно, то ли дело в лотке, то ли в плёнке. Предлагаемые нами покрывные плёнки тщательно отобраны специалистами, соответствуют поставленным целям и предварительно испытываются на нашем предприятии вместе с лотком. В итоге, вы получаете кастомизированный сет – единую упаковочную систему из лотка, пленки и салфетки, тем самым обеспечив эффективную работу упаковочного комплекта».

KYD_6304_600.jpg

       По ее словам, если еще пару лет назад, при продвижении упаковки из полипропилена, главным аргументом являлась ее герметичность без протеков. Сейчас полипропиленовые лотки «под запайку» – не только гарантия герметичности. Это функциональная упаковка, сочетающая в себе и герметичность, и дозирование (порционная упаковка), и пролонгацию сроков хранения.

       «Георг Полимер» постоянно пополняет продуктовый портфель новыми позициями. «Порционная упаковка полуфабрикатов и готовых блюд набирает обороты, – отмечает Екатерина Абаимова. – В этом году мы вывели новую серию лотков под котлеты и тефтели на базе стандартных типоразмеров мясных лотков 227х178, 238х166, а также под гамбургеры и бургеры – 190х144».

       Отлично подходит для готовых блюд аналог бумажного лотка – ПП лоток 185х135. Скин-лотки на базе стандартных размеров серий 282, 260 и 210 востребованы для инновационной технологии «скин», подчеркивает она.

       В 2016 году компанией принято решение об освоении нового для нее сегмента мяса птицы. «Мы понимаем, что замещение вспененного лотка не может произойти мгновенно, так это сопряжено с большими затратами на переоборудование новыми трейсилерами, – сообщилаЕкатерина Абаимова. – Вместе с тем, среди наших новинок выгодно выделяется нестандартный лоток для целиковой тушки птицы под незатейливым названием ”утюжок”».

Активное развитие птицеводства в последние годы делает особенно интересным расширение спектра предложений для производителей мяса птицы. А выставку «Агропродмаш» – отличной площадкой для их демонстрации!

Виктория Загоровская
Виктория Загоровская
428
Блоги — Читаемое
все блоги

Чтобы сохранить мясо - вы должны думать, как мясо!  Нереально крутая реклама. Тема доставки раскрыта. Захотелось пересмотреть "Майора Пейна"...

Когда твои сотрудники бояться слова СССР, и заменют его на СНГ. Неизвестная мне компания НЕОМАРТ дает веселые описания своих фосфатов в...

Про диоксид титана. https://medium.com/@flavorchemist/huyanium-peroxide-5bd207b645c4

Пиарщика и маркетолога пост. Тут совсем недавно все смаковали ТОП-100 Пиарщиков, кто попал в рейтинги опубликованые. Туда вошли и Дмитрий...

Сегодня мне мой сведующий друг сказал, что хипстеры оболочку с сосисок и колбас не счищают, а...

Проблемы с ветчиной - вкрапления желе на срезе

Добрый день! Проблем делать ветчину, заворачиваем в пленку и в фабиос, после приготовления...

24
Konstantin Sokolov
Konstantin Sokolov
Говядина жилованная 14%. Методика проверки

Добрый день!   Возник у меня вот такой вопрос, возник он давно, литературу почитать я...

4
jumpa
jumpa
Искусственный шпиг - челендж 2018.

На фоне сложной экономической ситуации для мясопераработчиков, высоких цен на основное сырье,...

4
Хранение полуфабриката в металлической таре (приемном бункере).

Доброе утро!   Я не технолог, поэтому буду на пальцах все объяснять)) Возник вот...

6
jumpa
jumpa
Производство студней - организация производства. Как добиться фиксированного веса?

Добрый день коллеги рассматриваем возможность изготовления студней. вопрос состоит в...

8
cook
cook
Проверка состава МГС

Добрый день!   Уже какую неделю изучаю вопрос, но так и не нашла простого решения......

14
jumpa
jumpa


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация