Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Упаковка: смотр новинок и борьба идей

Упаковка: смотр новинок и борьба идей
Виктория Загоровская
Виктория Загоровская
Мясной Эксперт

Важнейшим аспектом современного производства мясных продуктов является упаковка, ведь от нее зависят и возможности реализации, и санитарная безопасность продуктов, и эффективность их продвижения на рынке. Мы продолжаем рассказывать о новинках, представленных на выставке «Агропродмаш-2017», и на этот раз в центре внимания именно упаковка.

       Компания «Атлантис-Пак» презентовал на выставке «Агропродмаш-2017» ряд новых продуктов. Самые яркие новинки представлены среди плёнок «Амистайл».

«На данный момент компания производит широкий спектр пленочных материалов – как для сварки на чаб-автоматах, так и для вторичной упаковки на разных типах оборудования, – рассказывает начальник службы маркетинга ПКФ «Атлантис-Пак» Александр Альперин. - Впервые на выставке были представлены пленки «Амистайл СРР» и «Амистайл СРЕ» для запайки лотков».

стенд_новый размер.jpg
 

       Главное преимущество пленок «Атлантис-Пак» – их высокая технологичность, продолжает он. Например, если говорить об «Амистайл СРР» и «СРЕ», то они обладают драм-эффектом и антифогом. Благодаря этим свойствам, мясные продукты в лотке выглядят лучше и привлекательнее для потребителя.  

       «Плёночные материалы – динамично развивающийся сегмент рынка упаковки, – отмечает Александр Альперин. На «Агропродмаш-2017» по сравнению с прошлыми годами вырос ассортимент барьерных пленок под различные технологии упаковки. Помимо отечественных компаний были широко представлены зарубежные производители из Турции, Литвы, Финляндии».

АМИСТАЙЛ ВР_новый размер.jpgАМИСТАЙЛ СРР_новый размер.jpg

       В этом году на выставке было больше посетителей, что, по его мнению, можно расценивать как позитивный знак для отрасли.

На «Агропродмаш-2017» встретились практически все участники рынка, продолжает тему Мария Фуникова, руководитель отдела маркетинга компании «Логос»поставщики и производители колбасных оболочек, плёнок, упаковочных материалов, оборудования, ингредиентов и прочих расходных вещей, без которых невозможно себе представить современное мясоперерабатывающее производство».

АПМ_2017_361_900.jpg

       «Логос» не стал исключением и по традиции принимал гостей на своем стенде. В этом году компания вывела на первый план идею постоянного развития, технологичности, инновационности, и продемонстрировала её с помощью научной метафоры, превратив стенд в лабораторию. «Эта концепция лежит в основе философии нашей компании: не останавливаться на достигнутом, двигаясь вперед, изобретая новые решения и проверяя их на собственном производстве», объясняет Мария Фуникова.

АПМ_2017_239_900.jpg

       Оснащение собственного производства компании постоянно совершенствуется, обновляется и дополняется, портфель продуктов так же не стоит на месте и за последний год пополнился колбасными петлями «Логопак».

Сегодня в «Логосе» можно найти широкий спектр решений для набивки и упаковки колбас. Это и искусственные оболочки от мировых лидеров ViskoTeepak, Viscofan, Krehalon, и «ПентоПак», и собственного производства «Логопак», «Логолайн», «Нет-Кейсинг». Это говяжьи и свиные натуральные оболочки, которые проходят цикл предпродажной подготовки на производстве «Логос». Также представлены расходные материалы, такие как термоусадочные вакуумные  пакеты разных видов, сетки «Логонет», скрепки «Логоклип» и уже упомянутые петли «Логопак».

АПМ_2017_240_900.jpg

       По словам Марии Фуниковой, в последние годы особый интерес всех участников «Агропродмаш» вызывают, так называемые, продукты «импортозамещения», и в этот раз большое внимание уделялось российским продуктам и технологиям для перерабатывающей пищевой промышленности, о чем говорилось на церемонии открытия выставки.

       «У нашей компании есть такой продукт, – обращает внимание Фуникова. – Идеальный пример импортозамещения – коллагеновая пленка «Беккдорин». Она работает на российском сырье (спилок с кожевенных заводов), по российской технологии и поставляется на российский рынок, но не только».

АПМ_2017_522_900.jpg

       Компания Sealed Air в этом году представила на выставке совместную с G. Mondini S.p.A.  разработку – Darfresh® on Tray. Это вакуумная скин-упаковка в готовые лотки на основе технологии трейсилеров.

       «Новая упаковочная система Darfresh® с использованием запатентованной инновационной технологии упаковки на трейсилерах значительно расширяет возможности маркетинга и мерчендайзинга», – рассказала Татьяна Доброхотова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Силд Эйр Каустик».

_0000295_RET(B)_900.jpg

Ее использование обеспечивает увеличение выхода до 40% по сравнению со стандартной скин-упаковкой в лотки, а также сокращение расхода верхней пленки до 40%. Производительность Darfresh®  сравнима со стандартными системами MAP (МГС).

       Кроме того, среди ее преимуществ – замедление роста аэробных бактерий для поддержания постоянного качества и увеличение сроков годности продукта, естественное дозревание мяса в упаковке, возможность приготовления под вакуумом и пастеризации под высоким давлением.

Силд Эйр_900.jpg

Благодаря полной запайке по системе Darfresh® происходит сокращение потерь соков продукта, что делает его идеальным для вертикальной выкладки и оптимизации торгового пространства. Жесткая упаковка выглядит как «вторая кожа», что позволяет эффектно презентовать продукт.

       «Благодаря санкциям мясной рынок значительно расширился – мы наблюдали рекордное количество посетителей у себя на стенде, интерес к нашим предложениям проявили как мелкие, так средние и крупные предприятия, – констатирует Татьяна Доброхотова.  – Можно с уверенностью сказать, что произошло не падение, а рост спроса. Производители научились считать деньги – цена сегодня имеет значение, но когда в ходе переговоров ты показываешь, что экономия на упаковочном материале может, в конечном счете, наоборот, принести безусловную выгоду, это становится решающим аргументом для заключения контракта».

       Она подчеркивает, что важно рассматривать не отдельный упаковочный материал, а какую выгоду он может дать в полном производственном цикле.

«Мы никогда не продавали просто упаковку, а всегда говорили о системном подходе, – говорит Татьяна Доброхотова. – Мы подбираем вариант под конкретный продукт и предлагаем комплексное решение: проектирование  упаковочной линии от А до Я в зависимости от потребности клиента».

       Компания «Георг Полимер», которая специализируется на производстве жесткой пищевой упаковки – полипропиленовых контейнеров и лотков под запайку, также обращает внимание на комплексный подход к решению задачи как одному из ключевых трендов современного рынка.

       «Комплексное предложение компании включает в себя не только лоток, но и пленку для запайки, влаговпитывающую салфетку, которая идеально поглощает тот объем естественной влаги и жидкости, который выделяет продукт, сохраняя его вкус, полезные свойства и внешний вид, – рассказывает директор по маркетингу АО «Георг Полимер» Екатерина Абаимова  Верхние покрывные плёнки также непростой вопрос, если вы приобретаете их отдельно. Потребитель зачастую попадает в ситуацию, когда не ясно, то ли дело в лотке, то ли в плёнке. Предлагаемые нами покрывные плёнки тщательно отобраны специалистами, соответствуют поставленным целям и предварительно испытываются на нашем предприятии вместе с лотком. В итоге, вы получаете кастомизированный сет – единую упаковочную систему из лотка, пленки и салфетки, тем самым обеспечив эффективную работу упаковочного комплекта».

KYD_6304_600.jpg

       По ее словам, если еще пару лет назад, при продвижении упаковки из полипропилена, главным аргументом являлась ее герметичность без протеков. Сейчас полипропиленовые лотки «под запайку» – не только гарантия герметичности. Это функциональная упаковка, сочетающая в себе и герметичность, и дозирование (порционная упаковка), и пролонгацию сроков хранения.

       «Георг Полимер» постоянно пополняет продуктовый портфель новыми позициями. «Порционная упаковка полуфабрикатов и готовых блюд набирает обороты, – отмечает Екатерина Абаимова. – В этом году мы вывели новую серию лотков под котлеты и тефтели на базе стандартных типоразмеров мясных лотков 227х178, 238х166, а также под гамбургеры и бургеры – 190х144».

       Отлично подходит для готовых блюд аналог бумажного лотка – ПП лоток 185х135. Скин-лотки на базе стандартных размеров серий 282, 260 и 210 востребованы для инновационной технологии «скин», подчеркивает она.

       В 2016 году компанией принято решение об освоении нового для нее сегмента мяса птицы. «Мы понимаем, что замещение вспененного лотка не может произойти мгновенно, так это сопряжено с большими затратами на переоборудование новыми трейсилерами, – сообщилаЕкатерина Абаимова. – Вместе с тем, среди наших новинок выгодно выделяется нестандартный лоток для целиковой тушки птицы под незатейливым названием ”утюжок”».

Активное развитие птицеводства в последние годы делает особенно интересным расширение спектра предложений для производителей мяса птицы. А выставку «Агропродмаш» – отличной площадкой для их демонстрации!

Виктория Загоровская
Виктория Загоровская
627
Блоги — Читаемое
все блоги

В воскресенье я опубликовал новость на портале о том, что  ООО «Хема», российский производитель реагентов для научных исследований в различных...

Авторский кролик "Жанэ" с изящными ножками! Рулет из кролика с сушеным луком, сырокопченым беконом, дробленым чесноком и двумя видами перца....

Сначала я удивился, почему не в холодильнике, потом вспомнил, что я в Леруа, а это не колбаса....

  В конце 2018 года переработчиков молока захлестнула волна беспокойства в связи с предстоящей обязанностью перейти на учет готовой...

  «1С» официально объявила, что в скором времени завершит поддержку широко используемого на территории РФ продукта «1С:Управление...

Нанесение на внутреннюю поверхность оболочек добавок продляющих сроки годности.

 Может кто встречал упаковочные материалы с нанесёнными на внутренний слой добавками:...

5
vladimir4456
vladimir4456
Фосфаты в сыровяленые и сырокопченые колбасы

Здравствуйте.Я понимаю,что фосфаты увеличивают ВСС, что ,вообщем-то, не нужно при...

12
Serega Timkin
Serega Timkin
Помощь в настройке термокамер Маутинг

Добрый вечер. Есть проблема с ТК  MAuting тоннельного типа ( 6 рам) с трансфером в КИО. Это...

2
Борис Лисицын
Борис Лисицын
Выделение влаги из сосисок на 5-7 сутки при хранении в газе

Доброго времени суток !!! Помогите решить проблему. После упаковывания сосисок, МГС, каждая...

52
Антон Буланин
Антон Буланин
Серые пятна (хаотичные) на сырокопченых колбасах

После ферментации, на этапе сушки,появляются серые пятна в толще фарша , которые разбросаны...

12
Honcharenkod
Honcharenkod
Льдогенератор на чешуйчатый лед. Какой взять на 500-800 кг/сут?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, продает кто нибудь льдогенератор б/у чешуйчатый лёд,...

3
Konstantin Sokolov
Konstantin Sokolov


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация