В прошлом году инвестиции в культивируемое мясо выросли в шесть раз

AgroPortal со ссылкой на отчет международной некоммерческой организации Good Food Institute сообщает, что, по данным независимого исследования Euromonitor International, мировой рынок растительных альтернатив мясной продукции вырос до $4 миллиарда.

Только на территории США продажи альтернатив на основе растительных протеинов составили $7 миллиардов. В торговый оборот было запущено 112 новых брендов аналогов мяса, яиц и молочной продукции — на 10% больше, чем в 2019 году.

В 2020 году общая сумма инвестиций в стартапы по выращиванию мяса в лабораторных условиях, превысила $350 млн: она выросла в шесть раз по сравнению с 2019-м и почти в два раза превысила все предшествующие вложения в это направление развития биотехнологий.

Сингапур первым и единственным в мире на законодательном уровне одобрил продажи культивируемого мяса, после чего стартап Eat Just со штаб-квартирой в Сан-Франциско запустил свой бренд GOOD Meat в сети ресторанов «1880» и маркетплейсе foodpanda со службой экспресс-доставки товаров на дом. Буквально на прошлой неделе этот поставщик альтернативных продуктов привлек $170 млн, в том числе и для расширения сбыта.

6396 Просмотров