McDonald’s готовит к запуску линейку продукции из заменителей мяса

BBC сообщает, что в 2021 году американская корпорация McDonald’s планирует внести разнообразие в меню своих ресторанов быстрого питания за счет блюд из растительного аналога мяса. Линейка для вегетарианцев и сочувствующих получила название McPlant. В нее войдут бургеры, имитация куриного филе и сэндвичи к завтраку.

Первый опыт продаж заменителей мяса на основе растительного белка McDonald’s получила в Канаде, где использовала продукцию Beyond Meat. Пока неизвестно, будет их сотрудничество развиваться далее — или гигант фастфуда найдет другого партнера. По крайней мере, сейчас PR-служба отказывается назвать поставщика. 

Топ-менеджмент McDonald’s объясняет очередной эксперимент с альтернативными протеинами велением времени: это ответ транснациональной корпорации на призывы экологов и других сторонников сокращения объемов продукции животноводства. Представители компании утверждают, что это будет вкусный и проверенный продукт. Взаимодействие с Beyond Meat продолжается, однако совместное предприятие — это лишь часть платформы, на которой создается линейка McPlant.

Президент McDonald’s International Иан Фредерик Борден (Ian Frederick Borden) подчеркнул, что весь ассортимент McPlant компания McDonald’s будет производить самостоятельно, причем исключительно для своих заведений.

Ранее продукты из заменителей мяса появилось в меню других игроков рынка фастфуда: Burger King, White Castle и Dunkin’ Donuts. По прогнозу британского банковского конгломерата Barclays, к 2029 году потребление альтернативных протеинов в мировом масштабе вырастет до $140 млрд (£106 млрд) в стоимостном выражении.

2071 Просмотр