Патрик Браун считает, что мясная индустрия обречена на вымирание
Журнал о малом и среднем бизнесе Inc. Russia цитирует основателя и CEO компании Impossible Foods Патрика «Пэта» Брауна (Patrick O. Brown). В последнем интервью американскому телеканалу CNBC он назвал традиционную мясную индустрию анахронизмом и заявил, что она перестанет существовать в ближайшие 15 лет.
Основанием для такого прогноза Пэт Браун считает тренд на здоровый образ жизни: всё больше потребителей в разных странах отказываются от животного белка и переходят на растительную диету. Как убежденный веган, имеющий множество единомышленников, он убежден в том, что со временем растительные заменители вытеснят с рынка мясные продукты: такова миссия Impossible Foods.
По словам исполнительного директора Impossible Foods, в состав продуктов, которые она выпускает, входит такое же количество белка, как в аналогичные предложения из натурального мяса. Пэт Браун считает, что в ближайшие полтора десятилетия люди осознают, что растительные аналоги продукции животного происхождения могут служить им полноценной заменой, и эта трансформация неизбежна.
Врач-педиатр с научной степенью по биохимии, почетный профессор кафедры биохимии Стэнфордского университета Патрик О'Рейли Браун основал Impossible Foods в Калифорнии в 2011 году. Ее знаковым продуктом стал Impossible Burger, выпущенный через пять лет.
В начале прошлого года компания Impossible Foods представила новинку — Impossible Burger 2.0: бургер на основе сои, который можно поджарить на сковородке, как настоящую котлету из говядины.
Информационным поводом к интервью Брауна CNBC стала очередная крупная сделка. Накануне Impossible Foods заключила партнерское соглашение со Starbucks на поставку Impossible Breakfast Sandwich в сеть заведений практически по всей территории США. Компания отмечает, что это стало следствием роста интереса потребителей к растительным аналогам мяса.
По словам Брауна, контракт со Starbucks был одной из главных целей Impossible Foods: у этой сети сильный бренд и широкий охват аудитории, что дает возможность с размахом представить продукт.
Помимо Starbucks, блюда от Impossible Foods продаются в сетях ресторанов Burger King, Qdoba и других заведениях быстрого питания. В мае компания анонсировала появление Impossible Burgers и других предложений из ее продуктовой линейки в 1700 магазинах Kroger.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....