Патрик Браун считает, что мясная индустрия обречена на вымирание

Журнал о малом и среднем бизнесе Inc. Russia цитирует основателя и CEO компании Impossible Foods Патрика «Пэта» Брауна (Patrick O. Brown). В последнем интервью американскому телеканалу CNBC он назвал традиционную мясную индустрию анахронизмом и заявил, что она перестанет существовать в ближайшие 15 лет.

Основанием для такого прогноза Пэт Браун считает тренд на здоровый образ жизни: всё больше потребителей в разных странах отказываются от животного белка и переходят на растительную диету. Как убежденный веган, имеющий множество единомышленников, он убежден в том, что со временем растительные заменители вытеснят с рынка мясные продукты: такова миссия Impossible Foods.

По словам исполнительного директора Impossible Foods, в состав продуктов, которые она выпускает, входит такое же количество белка, как в аналогичные предложения из натурального мяса. Пэт Браун считает, что в ближайшие полтора десятилетия люди осознают, что растительные аналоги продукции животного происхождения могут служить им полноценной заменой, и эта трансформация неизбежна. 

Врач-педиатр с научной степенью по биохимии, почетный профессор кафедры биохимии Стэнфордского университета Патрик О'Рейли Браун основал Impossible Foods в Калифорнии в 2011 году. Ее знаковым продуктом стал Impossible Burger, выпущенный через пять лет.

В начале прошлого года компания Impossible Foods представила новинку — Impossible Burger 2.0: бургер на основе сои, который можно поджарить на сковородке, как настоящую котлету из говядины.

Информационным поводом к интервью Брауна CNBC стала очередная крупная сделка. Накануне Impossible Foods заключила партнерское соглашение со Starbucks на поставку Impossible Breakfast Sandwich в сеть заведений практически по всей территории США. Компания отмечает, что это стало следствием роста интереса потребителей к растительным аналогам мяса.

По словам Брауна, контракт со Starbucks был одной из главных целей Impossible Foods: у этой сети сильный бренд и широкий охват аудитории, что дает возможность с размахом представить продукт.

Помимо Starbucks, блюда от Impossible Foods продаются в сетях ресторанов Burger King, Qdoba и других заведениях быстрого питания. В мае компания анонсировала появление Impossible Burgers и других предложений из ее продуктовой линейки в 1700 магазинах Kroger.

2201 Просмотр