Группа «Черкизово» представляет обновленный флагманский бренд

В сентябре лидер мясной отрасли, группа «Черкизово» произвела ребрендинг главной торговой марки. Изменился как внешний вид ассортимент бренда, так и ее состав. Маркетологи привлекают новую аудиторию, сделав премиальную продукцию более заметной на полке и подчеркнув заботу известного холдинга о здоровье потребителя.

На сегодняшний день под брендом «Черкизово» — основного товарного знака группы компаний — выпускают колбасные изделия и охлажденную мясную продукцию более чем 300 наименований. Накануне 45-летия компания, созданная в 1974 году, без тени сомнения связывает успех флагманского бренда с лояльностью потребителя. Об этом сказал генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

С момента запуска Черкизовского мясоперерабатывающего завода забота о потребителе считается приоритетной задачей, подчеркнул руководитель холдинга. Именно поэтому один из самых мощных игроков сектора мясопереработки принял решение заново осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни.

В программу ребрендинга входило совершенствование рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины. Ассортимент бренда «Черкизово» сократился — и это очень важно: из него исключены все продукты, не соответствующие ожиданиям потребителей. Оптимизация способствовала улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.

Любовь будет жить в вашем доме!

«При разработке нового дизайна мы сразу поставили задачу освежить имидж бренда и выделить его ключевое сообщение: «Черкизово» всегда заботится о вас и о ваших близких, выпуская продукцию стабильно высокого качества», — рассказывает директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово» Виктория Дуванская. Замысел воплощен в новом логотипе бренда «Черкизово» — «сердце в доме», разработанном агентством Sterling Brands (США).

Как отметила директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес (Kelli Melendez), вкусная и хорошая еда объединяет людей. Она создает в семье особый настрой и эмоции, выражающие любовь к близким. Они сопровождают любой прием пищи, будь то легкий завтрак, полноценный домашний обед или ужин с друзьями семьи — особенно если на столе есть такая качественная продукция, как «Черкизово».

Опросы, проведенные в период ребрендинга, показали, что в новом оформлении 81% потребителей воспринимает линейку сырокопченых деликатесов «Черкизово Premium» как более качественные продукты. 83% респондентов высказали желание купить колбасы «Черкизово» с измененным дизайном. Более современное оформление упаковки привлекает молодежную аудиторию.

Весь обновленный ассортимент продуктовой линейки «Черкизово» уже отгружают в торговые сети. С середины октября ребрендинг получит поддержку в виде рекламной кампании «Любовь будет жить в вашем доме!», охватывающей телевидение, интернет и другие каналы маркетинговых коммуникаций. Она разработана креативным агентством McCann Moscow.

Ребрендинг «Черкизово» включен в корпоративную стратегию по инвестициям в развитие компании, которая позиционирует себя как современный производитель мясных продуктов питания мирового уровня. Для непрерывного улучшения их качества в холдинге создан научно-испытательный центр: его лаборатории до сих пор не имеют аналогов в российском агробизнесе. Еще одним знаменательным событием 2018 года стало открытие инновационного, полностью роботизированного, завода сырокопченых колбас в Кашире.

3064 Просмотра