Агентство Zuper разработало фирменный стиль для бренда «Дарина»
Отраслевой портал Unipack представляет новый фирменный стиль, разработанный для мясоперерабатывающей компании «Дарина» московским брендинговым агентством Zuper.

В ассортимент продукции под товарным знаком «Дарина» входят разнообразные колбасные изделия и полуфабрикаты. Заказчику была нужна простая, современная и легко масштабируемая айдентика.

Команда агентства предложила минималистичное решение, использовав натуральные фактуры, сдержанные цветовые решения и графику. Узнаваемости бренда способствует фирменный персонаж.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....