Агентство Clёver Branding разработало СТМ «Хороший Кусок» для «Перекрёстка»
Команда московского агентства Clёver Branding разработала собственную торговую марку (СТМ) «Хороший Кусок» для сети супермаркетов «Перекрёсток», принадлежащей X5 Group. Об оригинальном решении рассказал портал Unipack.

По замыслу ритейлера «Хороший Кусок» — это настоящий мясной бренд, под которым будут продавать качественные охлажденные полуфабрикаты, такие как стейки, говяжий фарш, свиную вырезку и поджарку.

Специалисты агентства, ориентированного на создание брендов-долгожителей, утверждают, что позиционирование СТМ «Хороший Кусок» для «Перекрёстка» построено на желаниях и ощущениях убежденных мясоедов — отсюда простой, яркий и ёмкий дизайн.

Для создания коллекции фотопортретов использовались нейросети: арт-директора небезуспешно испытали свои силы на поприще промпт-инженеров.
Первые товары из линейки СТМ «Хороший Кусок» уже появились на холодных прилавках супермаркетов «Перекрёсток».
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....