С ростом спроса на качество в Германии сократилось предложение дешевого мяса

Межрегиональная общественная организация «Голоса за животных» со ссылкой на Deutsche Welle (DW) сообщает, что жители Германии ограничивают потребление дешевого мяса из соображений заботы о здоровье, климате и благополучии животных. Производители реагируют на запрос и пересматривают приоритеты.

По данным федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства Германии (BMEL), в 1991 году среднее потребление мяса и продукции его переработки в стране составляло 63,9 килограмма, а в 2023 году — 51,6 килограмма (–20%). С 2015 года показатель ежедневного потребления мясных и колбасных изделий снизился на 14 пунктов — с 34% до 20%.

Исследование Rewe и GfK показало, что при сокращении потребления мяса в немецких домохозяйствах расходы на его приобретение практически не изменились. Потребители предпочитают покупать более дорогое мясо от фермерских хозяйств, перешедших на выпуск органической продукции и более этичные принципы животноводства.

Немцы не отказываются от мяса, но сознательно ограничивают его потребления, сделав выбор в пользу здорового питания наряду с заботой об окружающей среде и животных. Эта тенденция ведет к смене бизнес-моделей мясных производств. 

Например, известный производитель колбас — компания Rügenwalder Mühle — адаптировалась к меняющимся предпочтениям и начала выпускать растительные альтернативы мясным продуктам. В 2021 году она заработала больше на заменителях, чем на традиционных мясных изделиях.

Ожидается, что запросы покупателей на гуманно произведенную продукцию будут расти и в других странах, в том числе и в России, считают в общественной организации «Голоса за животных». В новых условиях успешная стратегия для производителей будет не в выпуске больших объемов дешевого мяса, а в создании лучших условий для животных и производстве меньших объемов с высоким качеством продукта в приоритете. 

Такой подход принесет выгоду и производителям, и покупателям, полагают общественники. Производители смогут реализовывать свою продукцию по более высоким ценам, обеспечивая себе стабильный доход. Покупатели получат возможность выбирать более безопасные и качественные продукты.

465 Просмотров
Итоги 2024 года: рост цен на колбасные изделия ниже инфляции
Итоги 2024 года: рост цен на колбасные изделия ниже инфляции
14 марта '25 212 Просмотров
Алтай: цифровая трансформация
Алтай: цифровая трансформация
12 марта '25 481 Просмотр
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (3–9 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (3–9 марта 2025 г.)
10 марта '25 709 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (с 24 февраля по 2 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (с 24 февраля по 2 марта 2025 г.)
03 марта '25 1154 Просмотра
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть II
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть II
28 февраля '25 1515 Просмотров 1 Комментарий
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть I
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть I
26 февраля '25 1549 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (17–23 февраля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (17–23 февраля 2025 г.)
24 февраля '25 1951 Просмотр
На фундаменте космических технологий
21 февраля '25 2723 Просмотра 2 Комментария
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 7-ю неделю (10–16 февраля 2025 г.)
17 февраля '25 1753 Просмотра