"Петелинка" выпустила новые полуфабрикаты для запекания
Один из ведущих брендов группы компаний «Черкизово» - «Петелинка» - расширяет линейку продуктов для запекания и модернизирует упаковку.
Как сообщили в пресс-службе компании, новые продукты «Петелинки» позволят не только снабдить покупателей качественным и натуральным охлажденным мясом курицы с собственных птицефабрик, но и сэкономить их время. Бренд выпустил три новых вида куриных полуфабрикатов для запекания в алюминиевой упаковке. Потребителям предлагают попробовать "Голень в пряном томатном соусе", "Филе в сливочно-чесночном соусе" и "Крылышки в соусе барбекю".
Кроме того, компания презентовала новую алюминиевую упаковку, благодаря которой можно легко и быстро приготовить ароматное блюдо с аппетитной золотистой корочкой, чего нельзя добиться при запекании в пакете и в СВЧ-печи. Упаковка способна выдержать температуру до 220 градусов. Она даст возможность хозяйкам сэкономить время на мытье посуды. Принцип приготовления продуктов прост: требуется лишь удалить этикетку и отправить блюдо в алюминиевом лотке в духовку.
В компании напомнили, что продукция «Петелинки» не содержит гормонов, антибиотиков и Е-добавок. Аромата и вкусовых качеств производитель добивается с помощью уникального деликатесного маринада из специй и трав.
Добавим, что «Петелинка» стала самой известной и популярной в России торговой маркой охлажденного куриного мяса и брендом №1 в Москве и Подмосковье.