Getbrand обновил дизайн упаковки и стратегию бренда «Мясницкий ряд»

Отраслевой портал Unipack представил новое дизайнерское решение для упаковки продукции подмосковного завода «Мясницкий ряд» от агентства Getbrand.

Заказчик поставил перед командой задачи повысить узнаваемость на полке и расширить аудиторию бренда за счет привлечения молодых покупателей, сохранив преемственность традиций, чтобы войти в приоритетную матрицу брендов с точки зрения потребителя. Дизайнеры обновили оформление упаковки трех линеек ассортимента, актуализировали логотип, разработали ключевое изображение, бренд-бук и стратегию бренда.

Инструмент «Три слоя эффективности​™» от Getbrand выявил три основные проблемы устаревшего дизайна: низкая заметность упаковки и логотипа, отсутствие аппетитной фуд-зоны и визуальной дифференциации продуктов внутри линейки, восприятие продукта как сравнительно дешевого и слабое донесение смыслов. После аудита специалисты приступили к разработке платформы бренда.

Рассмотрев гипотезы позиционирования, они определили, что необходимо сконцентрировать внимание на территориях контроля и комфорта, отражающих гарантию безопасности, свежести и вкуса продукции, наряду с территорией принадлежности, которая дает возможность добавить эмоциональные аргументы к рациональным преимуществам бренда.

Функциональную гипотезу Getbrand сформулировал примерно так: «В сегодняшнем меняющемся мире мало кто может взять на себя ответственность за то, что делает и что производит. Несмотря на обещания (высокого качества, неповторимого вкуса, и т.п.), почти никто не дает гарантий. Производители часто „химичат”, меняют составы, заставляя потребителей еще больше беспокоиться за качество и безопасность продукции, тем самым подрывая их доверие ко всей категории мясных изделий. В отличие от большинства конкурентов, компания «Мясницкий ряд» гарантирует покупателю стабильность вкуса и качества».

Новый логотип «Мясницкого ряда» стал более лаконичным, четким и выразительным. Продукция отчетливо выделяется на полке за счет контрастной этикетки. Для характеристик продукта и информации о контроле его качества, напечатанной на этикетке, использованы ровные, «надежные» шрифты. Выразительная фуд-зона не просто демонстрирует и выделяет сам продукт, но и позиционирование бренда — получение «маленьких радостей жизни» через вкус.

Гарантии стабильности, надежности и наслаждения жизнью в кругу близких раскрываются в коммуникации через клеймы — такие, как «без ГМО», «без сои» и «100% натуральный состав». Пиктограммы усиливают эмоциональное восприятие и показывают, как лучше всего приготовить содержимое упаковки. Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счет цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений.

1720 Просмотров
Комментарии