Лента запустила продажи свежей еды под собственной торговой маркой

Портал T24 сообщает, что сеть гипермаркетов «Лента» запустила продажи продуктов с коротким сроком годности и готовых блюд под новой собственной торговой маркой — кросс-категорийным суббрендом «Лента FRESH».

В ассортимент продукции под СТМ «Лента FRESH» включено более 500 товарных позиций от проверенных и постоянных партнеров федерального ритейлера по ценам, максимально доступным для целевой аудитории. Он сформирован на основе предпочтений покупателей в конкретных магазинах определенной локации. Экспертиза продаж проводилась в течение нескольких лет.

При отборе поставщиков продукции для СТМ «Лента FRESH» и сырья для приготовления готовых блюд ритейлер анализировал всю цепочку — от поля и фермы до магазинной полки. Логистика выстроена таким образом, чтобы товары категории fresh попадали в гипермаркеты и супермаркеты кратчайшим путем. 

По словам директора по управлению СТМ «Ленты» Александра Котлярова, спрос на свежие продукты стремительно повышается.Эта категория стала мощным драйвером покупательского трафика, лояльного к сети. Суббренд выделяет продукцию fresh в торговых залах. Его развитие — одно из приоритетных направлений деятельности компании в 2023 году.

1560 Просмотров