Выручка крупнейших производителей колбас превысила ₽510 млрд

Агентство AnalyticResearchGroup сообщает, что, по данным мониторинга, суммарная выручка 100 крупных производителей колбасных изделий по итогам 2021 года составила 510,6 млрд рублей.

В прошлом году объем производства колбасных изделий в России увеличился на 4,3% в натуральном выражении в сравнении с 2020-м. Более 80% игроков этого сегмента пищевого рынка нарастили выручку — в общей сложности почти на 100 млрд рублей (+23% год к году), а ее медианный показатель приблизился к 114 млн рублей. На долю московских мясопереработчиков приходилось примерно 25% общей суммы выручки от реализации колбасных изделий. За год она выросла более чем на 8%.

Помимо столичных компаний, в число лидеров мониторинга AnalyticResearchGroup вошли производители из других регионов: Курской области (+97% год к году), Мордовии (+32%) и Владимирской области (+29%). Самый высокий показатель прироста выручки, на 25,1 млрд, показала дочерняя компания агропромышленного холдинга «Мираторг» в Курской области — ООО «Мираторг-Курск». Выручка регионального представительства составила 33,8 млрд рублей.

Вторую позицию по приросту выручки от продаж, по данным AnalyticResearchGroup, занял мордовский мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский» (ООО «МПК „Атяшевский"», ТМ «Атяшево»). Компания увеличила выручку на 9,1 млрд рублей — до 37,5 млрд рублей.

ТОП-3 замыкает ЗАО «Стародворские колбасы» — одно из ключевых производств компании Аби (ТМ «Стародворье», «Вязанка» и «Ядрёна копоть») во Владимирской области. Его выручка выросла на 8,6 млрд рублей — до 37,9 млрд рублей.

Резюме исследования представил Магазин РБК

1640 Просмотров