АГРОСИЛА: продажи мясной продукции из ассортимента бренда «Просто Вкусно» выросли на 173%

Пресс-офис крупнейшего агропромышленного холдинга Татарстана сообщает, что к началу октября продажи продукции из линейки бренда «Просто Вкусно» в натуральном выражении выросли более чем в 1,7 раза год к году. 

Бренд «Просто Вкусно» был выведен на рынок в ноябре 2020 года в ответ на изменение потребительского спроса в период пандемии COVID-19, когда покупателям потребовались доступные продукты питания из повседневного рациона с оптимальным соотношением цены и качества.

Уловив тренд, технологи АГРОСИЛЫ разработали линейку, соответствующую запросам целевой аудитории. Сейчас она включает 27 SKU. Первоначально в ассортимент бренда «Просто Вкусно» включили сосиски, вареные и полукопченые колбасы — как традиционные виды продуктов, так и изготовленные по стандарту халяль. В этом году к ним добавились 14 новинок, в том числе варено-копченая тушка бройлера, куриный рулет, ветчина, фарш, котлеты, купаты и наггетсы в панировке.

В январе–сентябре продажи продукции под брендом «Просто Вкусно» в натуральном выражении выросли на 173%. В ТОП-5 вышли сосиски «Классические», сардельки «Аппетитные», охлажденный шашлык, куриный рулет и ветчина.

Продукция под брендом «Просто Вкусно» представлена в федеральном ритейле (торговые сети «Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «Верный», «Ашан» и т.п.), несетевых магазинах и фирменной рознице АГРОСИЛЫ. Она успешно продается в Татарстане, Башкирии, Марий Эл, Чувашии, Мордовии, Удмуртии, Пермском крае, Кировский, Нижегородской, Ульяновской и Пензенской областях.

В ближайших планах холдинга — расширение рынка сбыта. Товары под ТМ «Просто Вкусно» будут поставлять в Московскую, Челябинскую, Оренбургскую, Самарскую области и другие регионы страны. Разумеется, на прилавках появятся новые наименования. В следующем году ассортиментный ряд дополнят сырокопченой колбасой, полуфабрикатами и мясными деликатесами.

1790 Просмотров