Лузинский комбикормовый завод награжден медалями выставки «Золотая осень»

Пресс-служба группы ПРОДО сообщает, что продукция АО «Лузинский комбикормовый завод» (ЛКЗ) отмечена золотой и серебряной медалями XXIV агропромышленной выставки «Золотая осень».

ЛКЗ — крупное предприятие группы ПРОДО в Омской области мощностью 750 тонн продукции в сутки. Завод, выпускающий широкий ассортимент кормов для всех видов сельскохозяйственных животных, в третий раз демонстрировал их в Москве на выставке «Золотая осень – 2022» и в третий раз получил престижные награды от Минсельхоза России.

В этом году золотой медалью отмечено высокое качество комбикормов с содержанием пшеницы для поросят в возрасте от девяти 9 до 42 дней — эту позиция сразу после запуска в производство высоко оценили специалисты свиноводческого комплекса АО «Омский бекон» (Лузино). Их мнение поддержали профессиональные эксперты. Серебряная медаль присуждена ЛКЗ за комбикорма для бройлеров, которые отлично зарекомендовали на птицефабриках группы ПРОДО.

ЛКЗ — один из крупнейших производителей комбикормов в России, оснащенный современным оборудованием, позволяющим адаптировать рецептуру под любые запросы заказчика. Первоначально он ориентировался исключительно на потребности животноводческих предприятий группы ПРОДО. После реализации нескольких инвестиционные проектов последних лет компания расширила ассортимент и объемы выпуска продукции, после чего стартовали розничные продажи. Сейчас ЛКЗ развивает несколько новых проектов в русле программы импортозамещения. В частности, освоена технология производства полножирной сои.

Директор АО «ЛКЗ» Алексей Давыдов отметил, что самой актуальной задачей стало обеспечение клиентов высококачественными комбикормами для поголовья животноводческих комплексов, а главной наградой — подтверждение эффективности кормов от технологов компаний-клиентов и фермеров наряду с высокой оценкой ведущих экспертов страны, приглашенных на масштабный аграрный форум «Золотая осень». По его словам, планы завода включают дальнейшее расширение ассортимента, увеличение продаж, и, главное, совершенствование качества продукции.

983 Просмотра