Компания Labelmen разработала фирменный стиль бренда «Протеинсиб»

Брендинговая компания Labelmen разработала логотип и фирменный стиль для продвижения инновационного продукта дочерней компании агрохолдинга «Юбилейный», которая выпускает высококачественный эко-протеин, сообщает отраслевое агентство Unipack.

Функциональный продукт АО «Протеинсиб» (Тюменская область) изготовлен из гороха и предназначен для пищевых производств. Он не содержит глютена, ГМО, ароматизаторов, красителей, сахарозы и каких-либо иных подсластителей. На основе растительного белка гороха, выращенного на юге Западной Сибири, могут создаваться уникальные рецептуры альтернативных продуктов.

Команда Labelmen (Петербург) остановилась на основных акцентах айдентики: инновационности и экологичности, не упустив из виду важную функцию продукта — повышение эффективности производства.

Минималистичный дизайн и строгий лаконичный шрифт подчеркивают ориентацию бренда на профессионалов. При этом упаковка не навевает скуку. Яркий и естественный зеленый цвет вкупе с насыщенным жёлтым и утроенной литерой «о» — это метафора эффективности, не лишенная эмоциональной окраски. Упаковка сразу ассоциируется с горохом, из которого сделан продукт.  

Увеличенные элементы оформления выстраивают фирменный стиль бренда, как полноценный протеин — силу использующих его пищевых производств.

1364 Просмотра