Татарстан: АГРОСИЛА расширяет ассортимент халяльной продукции

Пресс-служба крупнейшего сельскохозяйственного холдинга Татарстана сообщает, что в январе–августе перерабатывающие предприятия АГРОСИЛЫ реализовали более 15,6 тысячи тонн продукции, изготовленной по стандартам халяль, на 2,9 млрд рублей. В годовом исчислении эта сумма увеличилась на 26%. Положительная динамика продаж наиболее отчетливо прослеживалась в сегментах молочной продукции (+300%) и полуфабрикатов (+93%).

Внедрение стандартов «халяль» АГРОСИЛА начала в 2005 году на ООО «Челны-Бройлер», которое стало первым российским переработчиком птицы, получившим официальное подтверждение соответствия продукции нормам шариата от Духовного управления мусульман Республики Татарстан. Сейчас аналогичные сертификаты имеют еще два предприятия холдинга: ООО «Агросила. Челны-МПК» и ООО «Агросила-Молоко».

Сейчас в ассортименте изделий под брендами «Агросила» и «Просто вкусно» насчитывается свыше 120 SKU, изготовленных в строгом соответствии со стандартами «халяль»: мясо птицы, полуфабрикаты, колбасные изделия, деликатесы, молочная продукция и товары для сетей заведений сегмента HoReCa (KFC, «Додо Пицца», Pizza Hut и т.п.). Предприятия общественного питания закупают халяльное мясо птицы в маринадах, колбасные изделия и полуфабрикаты высокой степени готовности.

В этом год АГРОСИЛА дополнила линейку молочной продукции стандарта халяль варенцом в стакане, творогом в пакете флоу-пак и кефиром в бумажной упаковке. В ближайшие планы входит выпуск новых видов халяльной продукции — в том числе полутушеу бройлера, молоко жирностью 2,5% в пакете и полутвердые сыры, корн-доги, рулет в пакете для запекания и новые позиции в линейке колбасных изделий «Мраморные с говядиной» (вареная и варено-копченая колбасы, сосиски и сардельки).

Халяльная продукция под торговыми знаками АГРОСИЛЫ представлена в федеральном и локальном ритейле всех городов Поволжья, а также в Дагестане и Москве.

1284 Просмотра