Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Компания Время» объявила о ребрендинге накануне 30-летия

logo

Летом производитель и поставщик комплексных пищевых добавок, смесей пряностей и функциональных продуктов для колбас и мясных деликатесов — «Компания Время» — впервые в своей истории провел ребрендинг, приуроченный к 30-летию.

Весной 2022 года компания запустила строительство новой очереди завода по производству пищевых ингредиентов. Новая маркетинговая стратегия отражает выход на новый уровень развития. Ребрендинг продиктован не только масштабными планами по развитию бизнеса, основанного в 1992 году, но и необходимостью усовершенствовать всю систему коммуникаций с партнерами в разных регионах России. Изменения коснулись позиционирования, логотипа и визуальной идентификации бренда.

По словам управляющего директора ООО «Компания Время» Владимира Оксаниченко, накануне 30-летия, сопоставив опыт и амбициозные цели, команда отчетливо осознала необходимость перемен. Ребрендинг — это важный этап жизни компании, вошедшей в фазу активного роста, отметил он: обновление маркетинговой стратегии отражает тенденции рынка. Компания не отстает от прогрессивных клиентов — мясокомбинатов, которые всегда движутся в авангарде брендинга и коммуникаций.

Прежний визуальный образ уже не отражал масштаба и возможностей бизнеса. «В далеком 1992 году мы начинали с поставок специй, — вспоминает Владимир Владимирович, — а теперь «Компания Время» — крупный производитель пищевых добавок и ингредиентов. Специи остались в ассортименте, но уже давно не играют главенствующей роли».

Помимо производственного комплекса, у компании с офисами в самых крупных городах страны — Петербурге, Москве и Новосибирске — появился собственный научно-исследовательский центр. В частности, в этом году «Компания Время» внедрила технологию инкапсуляции экстрактов и ароматизаторов, которая дает возможность придавать колбасным изделиям подчеркнуто интересный, объемный вкус.

Ядром бизнеса стали разработки — как индивидуальные решения для клиентов, так и для рынка в целом. Все это отражено в новом логотипе. «Мы меняемся, развиваемся, идем в ногу со временем и наукой, и хотим, чтобы наша динамика соответствовала визуальному образу», — подвел итог Владимир Оксаниченко.

Новый логотип «Компании Время» выполнен в натуральном зеленом цвете. Изящный графический элемент олицетворяет союз научных разработок и экологичного подхода к созданию продукта. Слоган «Вкус познается со Временем!» акцентирует внимание на достаточно зрелом возрасте и приверженности полного сил бизнеса основным принципам: высоким вкусовым характеристикам и пищевой безопасности продуктов питания.

Новый визуальный образ «Компания Время» представит на выставке «АГРОПРОДМАШ-2022» 10–14 октября в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3 Стенд 3D88).

4298
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 165
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 423
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 418
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 511
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 874
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 941
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1550 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1840
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1136
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
261 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация