Россельхозбанк провел более тысячи «Вкусных пятниц» в 60 регионах

Проект Россельхозбанка «Вкусные пятницы», который стартовал в апреле на цифровой платформе Своё Родное, дает возможность заказывать доставку фермерской продукции онлайн — напрямую у производителя. О нем рассказывает информационный портал «БанкИнформСервис».

В рамках проекта проходят фермерские мини-ярмарки, которые быстро приобрели популярность среди потребителей. Инициатива Россельхозбанка нацелена на поддержку малых форм агробизнеса и продвижение идеологии здорового образа жизни, неразрывно связанной с употреблением натуральных и качественных продуктов.

Запуск проекта происходил в офисах Россельхозбанка. Через маркетплейс Своё Родное фермеры предложили покупателям сыры, хлеб и свежую выпечку, мясные продукты, молоко, рыбу и многое другое. Летом «Вкусные пятницы» вышли за пределы банковских офисов на площадки крупных корпоративных клиентов: правительства Московской области, махачкалинского аэропорта Уйташ, компании Kerama Marazzi в Орловской области.

Стать участником проекта может любое фермерское хозяйство. Для этого достаточно подать заявку на платформе Своё Родное. К организации мини-ярмарок «Вкусные пятницы» охотно подключаются государственные организации и крупные компании: клиенты Россельхозбанка охотно принимают фермеров на своей территории. Чтобы устроить такое мероприятие, нужно заранее сообщить время и место: все остальное банк берет на себя, Единственное условие — высокий трафик на площадке в назначенный день и час.

«Вкусные пятницы» проводятся в современном формате городского праздника с дегустациями, на котором покупатели без посредников общаются с фермерами, расспрашивают их об особенностях производства и находят поставщиков свежих натуральных продуктов. Приложение Своё Родное дает возможность оформить предзаказ для бесплатной доставки продуктов на площадку, где намечается мини-ярмарка.

Директор центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова отметила, что такой подход выгоден как продавцу, так и покупателю. За пять месяцев в проект включились 1,5 тысячи фермеров и почти 50 тысяч покупателей. Сочетание цифровых и офлайн-каналов коммуникации и продаж, примером которого является проект, становится необходимым условием продвижения фермерской продукции на масс-маркет. Приобретение вкусных и полезных продуктов на мини-ярмарке «Вкусная пятница» может вырасти в новую традицию.

1123 Просмотра