Burger King порадовал гостей российских ресторанов мраморной говядиной

Онлайн-издание VC, пишущее о бизнесе и стартапах, сообщило, что в июле в меню ресторанов быстрого питания Burger King появилась новинка из премиальной линейки — «Ангус Пармезан» с бифштексом из мраморной говядины.

Посетителям заведений сети «Бургер Кинг Россия» предложили румяную булочку, посыпанную белым и черным кунжутом, со 150-граммовой котлетой и щедрой порцией настоящего пармезана в стильной упаковке из черного картона. Продажи стартовали 5 июля, и уже через неделю «Ангус Пармезан» стал хитом продаж.

Любители бургеров отмечают сочность начинки, нежность фактуры, особый аромат, где сочетаются запах хорошо прожаренного на огне мяса и пикантные нотки сыра, и гармоничное сочетание вкуса основных ингредиентов со свежей зеленью и овощами: салатом Романо, спелым помидором, хрустящим луком фри. Все это сдобрено оригинальным соусом «Цезарь».

По случаю запуска новинки исследовательский холдинг Romir спросил москвичей и петербуржцев, намерены ли они посетить Burger King в ближайшем будущем. В Москве эту идею поддержали 82%, а в Петербурге — 79% респондентов.

1983 Просмотра