Команда бренда «Ядрёна копоть» развернула летнюю digital-кампанию

PR-служба компании Аби сообщает, что масштабная digital-кампания в русле стратегии продвижения продукции из линейки бренда «Ядрёна копоть» продлится до начала сентября. Она направлена на повышение осведомленности потребителей о товарах и расширения целевой аудитории.

В центре поля зрения — сосиски под брендом «Ядрёна копоть». В летней digital-кампании при их продвижении используются такие маркетинговые инструменты, как баннеры, видеоролики и контекстная реклама. Планируемый охват аудитории превышает 18 млн человек.

Ароматные копченые изделия под брендом «Ядрёна копоть» придутся по вкусу любителям активного отдыха и ярких впечатлений: они идеально подходят для прогулок на природе и пикников в кругу друзей. Именно в весенне-летнем сезоне покупатели фокусируют внимание на таких предложениях, поэтому спрос на продукты для жарки на гриле заметно повышается, что подтверждают объемы продаж.

Digital-кампания лета 2022 года представляет обновленное позиционирование бренда: «Ядрёна копоть — ощути вкус, как с костра!». Слоган построен на уникальной технологии приготовления — стопроцентно натурального копчения колбасных изделий на буковой и ольховой щепе.

Специально для летней промо-кампании команда бренда «Ядрёна копоть» обновила и рекламный видеоролик. Все лето он будет транслироваться на отечественном хостинге Rutube.ru, сайтах таких популярных онлайн-кинотеатров, как IVI.ru и premier.one, и интернет-представительствах ведущих российских телеканалов: 1TV.ru, RBC.ru, NHL.ru, Sportbox.ru, Matchtv.ru, Ntv.ru, Tnt-online.ru, Friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и т.п.

По словам директора департамента маркетинга Дениса Мартасова, результаты собственных исследований холдинга «АБИ Продакт» показывают, что сезонные коммуникации привлекают дополнительное внимание к продукции брендов. Он отметил, что летняя digital-кампания сосисок «Ядрёна копоть» направлена на тех, кто живет насыщенной жизнью, ценит настоящие эмоции и хочет ощутить как можно больше вкуса от привычной еды. Аби напоминает аудитории бренда о том, что лето — это время года, которое нужно провести ярко и незабываемо. Тому способствует широкий спектр инструментов продвижения на ведущих онлайн-ресурсах.

Сосиски «Ядрёна копоть» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах страны и доступны для онлайн-заказа в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания.

1465 Просмотров
Комментарии